zakondostatka.ru

Для чего и кому ставится платон

Для чего и кому ставится платон

Что представляет собой система «Платон» и как она работает?


С 15 ноября в России начала работать система «Платон» по взиманию средств с большегрузных автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн, за проезд по федеральным трассам. Система создана в целях возмещения того урона, который «большегрузы» наносят дорожному покрытию.

Название «Платон» является сокращением от «плати за тонну» До 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега грузовиков по федеральным трассам по тарифу около 1,53 руб./км пути. А с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2021 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. Водитель должен вносить плату за каждый километр маршрута по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы: — разовая Маршрутная карта Зарегистрировавшись , водитель может купить Маршрутную карту.
Для этого достаточно внести номерной знак автомобиля и номер свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС), проложить маршрут и безналичным способом оплатить километраж.

Система «Платон»

Содержание статьи:

  • Что такое «Платон»?
  • Пример по системе «Платон»
  • Порядок внесения платы
  • Ответственность владельцев большегрузов
  • Заключение
  • Наиболее популярные вопросы и ответы на них по системе «Платон»
  • Кто и за что должен платить?
  • Регистрация в системе
  • Список законов

Что такое «Платон»? Система взимания платы Платон начала действовать с 15 ноября 2015 года для грузовиков, общей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Понятие «платон» возникло по замыслам разработчиков от словосочетания: «плата за тонны».

Данная программа регламентирована постановлением правительства (ПП) № 504 от 14.06.13 (в ред. 03.11.15). для большегрузов была создана для возмещения государству ущерба, возникающего вследствие периодического ремонта автодорожного полотна.

Согласно программе, для проезда грузовиков взимается определенная плата с каждого километра автотрассы.

ПЛАТОН. Как работает эта система?

В связи с нововведениями, связанными со сборами с большегрузных автотранспортных средств за проезд по дорогами федерального назначения, ведется много споров.

Большинство водителей недоумевают, а почему они должны платить дополнительные деньги за проезд, ведь они, так же как и другие водители, оплачивают все транспортные расходы из своего кармана. На страницах данной статьи вы получите подробные объяснения, что и как действует по системе ПЛАТОН, и почему возникла необходимость в ее запуске.

Если разъяснения, изложенные в статье покажутся вам недостаточными, то вы сможете задать уточняющий вопрос и получить квалифицированную помощьна нашем портале.

Как и любая друга система, так и ПЛАТОН не может нормально функционировать без создания единой замкнутой цепочки всех важнейших элементов: Основной центр обработки всех поступающих данных со спутников и автомобильных приборов.

Какие машины попадают под систему ПЛАТОН?

Все ли автотранспортные средства с максимально разрешенной массой в 12 тонн обязаны быть участниками системы принудительного взимания средств ПЛАТОН,в счет будущих затрат на восстановление нанесенного ими ущерба? Вопрос очень интересный и актуальный.

Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам?

Давайте обратимся к Закону, и посмотрим что в нем прописано. Весь большегрузный автотранспорт, чья общая масса превышает установленных 12 тонн, начиная с 2015 года, стал поневоле участником взимания средств по системе ПЛАТОН.

или как работает система, вы узнаете из соответствующих статей нашего сайта. Правительство издало Постановление о разработке IT специалистами

Какие машины не попадают под платон

Все ли автотранспортные средства с максимально разрешенной массой в 12 тонн обязаны быть участниками системы принудительного взимания средств ПЛАТОН, в счет будущих затрат на восстановление нанесенного ими ущерба?

Вопрос очень интересный и актуальный.

Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам?

Давайте обратимся к Закону, и посмотрим что в нем прописано.

Весь большегрузный автотранспорт, чья общая масса превышает установленных 12 тонн, начиная с 2015 года, стал поневоле участником взимания средств по системе ПЛАТОН.

Что это такое или как работает система, вы узнаете из соответствующих статей нашего сайта. Правительство издало Постановление

О системе взимания платы

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.1,90 ₽/км3,73 с коэф.0,51размер платы с 15.04.2017*50 774 кмФедеральныхдорог в Системе15/11/2015Дата запускаСистемы*Согласно ЦентрыИнформационнойподдержкипользователей Системамобильногоконтроля Бортовыеустройства Интернет-сайт Центр управления и мониторинга,включая центробработки данных Геоинформационная системаи автоматическаясистема расчетов Системастационарногоконтроля Колл-центркруглосуточноСистема взимания платы «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию. Полученные средства ежедневно поступают в Федеральный бюджет РФ и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.

Рекомендуем прочесть:  Как возврать билеты ржд

Система Платон — какие машины под нее попадают?

Справочная информация Раскрыть список рубрик Подпишитесь на специальную бесплатную еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе всех изменений в бухгалтерском учете: Присоединяйтесь к нам в соц.

сетях: НДС, страховые взносы, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, НДФЛ, пени Отправляем письма с главными обсуждениями недели > > Налог-налог 02 ноября 2016 Система Платон — какие машины под нее попадают, определено законодательством РФ — введена в действие с 15.11.2015. Подробнее о том, к каким видам транспорта она применяется, рассмотрим в этой статье.
В соответствии с законом от 06.04.2011 № 68-ФЗ «О внесении изменений в законодательство РФ», в редакции закона от 23.06.2014 № 68-ФЗ, с 15.11.2015 запрещен проезд по федеральным трассам авто с допустимой массой более 12 тонн без соответствующей оплаты.

Согласно

Как получить бортовое устройство в системе «Платон»

Бортовое устройство является ключевым элементом системы «Платон».

Этот небольшой прибор предназначен для автоматического слежения за маршрутом движения крупнотоннажного автомобиля по дорогам федерального уровня.

Контроль за перемещением ТС осуществляется благодаря спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS или ГЛОНАСС. Пользоваться «бортовиком» намного проще, чем маршрутной картой. Деньги списываются со счета автоматически за каждый пройденный километр пути, нет необходимости четко следовать маршруту.

На сегодня уже выдано почти 350 тыс. таких устройств. Вместе с тем, маршрутных карт оформлено более 6,5 млн.

Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает

1520 Содержание страницы Введение в действие системы «Платон» вызвало неоднозначную реакцию в обществе и большое количество споров, особенно среди перевозчиков.

Причина недостаточного распространения «бортовиков» в том, что многие компании недовольны сложностью процедуры его получения. Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы.
Однако опыт применения показывает ее целесообразность. В статье разъясняется, что представляет собой система «Платон», как она функционирует и регулируется, какие нюансы существуют в ее использовании и чем грозят нарушителям законодательные предписания. Ежедневно по российским трассам федерального значения проезжает множество грузовых автомобилей.

Естественно, что большая масса фур негативно воздействует на дорожное покрытие, которое изнашивается с повышенной интенсивностью. С целью компенсации этого износа было принято решение брать плату с большегрузных авто за каждый пройденный ими километр по дорогам России.

Back to Top