zakondostatka.ru

Закон о тахографах для грузовиков

+7 (8652) 940 555


В данной статье мы рассмотрим необходимость установки тахографов на различные типы транспортных средств с точки зрения действующих законодательных актов. Какие транспортные средства попали в список исключений.

При каких условия? Также разберем некоторые спорные моменты касаемо транспорта физических лиц.

Давайте теперь подробно рассмотрим приказ 273.

Итак оснащению тахографами подлежат следующие транспортные средства: автобусов категорий М2 и М3 , используемых для перевозки пассажиров, — до 1 июля 2014 г.; транспортных средств категорий N2 , N3 , используемых для перевозки опасных грузов, — до 1 апреля 2014 г.; транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, — до 1 июля 2014 г.; транспортных средств

Тахографы на грузовые автомобили — закон 2016

Содержание Среди водителей, управляющих грузовым транспортом и осуществляющих пассажирские перевозки, актуальным является вопрос, связанный с такими устройствами контроля, как тахографы. На грузовые автомобили (закон 2016), спецтехнику и прочие ТС, связанные с оказанием услуг по перевозке, распространяются изменения в действующем законодательстве, происходящие в связи с принятием Технического Регламента (безопасность колесного транспорта Таможенного Союза).

Хотя изначально изменения должны были вводиться позднее, принятый в 2015 году закон обязывает владельцев ускорить процесс установки тахографа (переоборудования). Приказ Минтранса от 21 августа 2013 г.

№273 с изменениями, внесенными Приказом от 02.12.2015 №348

«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

для владельцев грузовиков — закон.

Нюансы по закону о тахографах на грузовые автомобили

  1. Тахографы на грузовые автомобили
  2. >
  3. >

Тахографы представляют собой дорогостоящие приборы, которые устанавливаются в кабине грузовых авто для фиксации и сохранения данных о скорости авто и времени его работы и отдыха с целью уменьшения числа ДТП.

Тахограф 1 июля 2016 года должен быть установлен на всех грузовых и пассажирских автомобилях нижеописанных категории.

Постепенно принимаемые статьи закона затронули несколько категорий авто, в которых в обязательном порядке должен быть установлен данный прибор:

  1. В грузовом авто категории N2 и N3, которое используется для транспортировки опасных грузов, весом не менее 3,5 т;
  2. Водители автобусов категории М2 и М3, в которых 8 или более пассажирских мест, а также грузовых авто N3, вес которых не менее 15 т,

Закон о тахографах

Отличия между двумя этими типами тахографов, разрешенных в РФ, таковы.

Закон о безопасности дорожного движения обязывает водителей и владельцев грузовых средств весом не менее 3,5 тонн, используемые в коммерческой деятельности, устанавливать данный прибор в обязательном порядке.

На тахографы, оснащенные национальными СКЗИ, распространяется действие Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 №313 «Об утверждении Положения о . шифровании (криптографической защите) информации» (http://www.consultant.ru/document/cons_­doc_LAW_128739/). Поэтому работы, связанные с блоками криптозащиты, подлежат лицензированию ФСБ.
Тахографы с СКЗИ подлежат калибровке раз в три года, а также раз в три года требуется заменить и сам дорогостоящий блок СКЗИ.

У тахографа ЕСТР – калибровка раз в два года.

Все регистрационные действия с ТС (т.

е. связанные с заменой свидетельства о регистрации ТС – например, замена номерного знака и проч.), оборудованным тахографом с СКЗИ, влекут за собой новую калибровку и обязательную замену блока СКЗИ. При необходимости продать ТС, оборудованное

Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства


Приложение N 3 1.

Использование тахографов осуществляется: 1) водителями — в целях регистрации и учета режимов труда и отдыха; 2) транспортными предприятиями — в целях контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха; 3) контролерами — в целях контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.

2. На транспортном средстве устанавливается, активизируется и используется один тахограф, соответствующий Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены Федеральным бюджетным учреждением «Агентство автомобильного транспорта» (далее — ФБУ «Росавтотранс») в перечне сведений о моделях тахографов.

3. В тахографе активизируется и используется один блок СКЗИ тахографа, соответствующий Требованиям к тахографам, устанавливаемым

Тахографы и системы мониторинга глонасс для коммерческого транспорта по самой выгодной цене

– контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.

В этой статье обговорим закон об на грузовые автомобили. Приказ Минтранса от 21 августа 2013 г.

№273 с изменениями, внесенными Приказом от 02.12.2015 №348 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» для владельцев грузовиков — закон. Тахограф 1 июля 2016 года должен быть установлен на всех грузовых и пассажирских автомобилях нижеописанных категории. При этом, использование аналоговых устройств контроля (так называемых «шайбовых») с 1.07.16 является незаконным.

Устанавливать следует цифровой тахограф. Новые положения уже вступили в силу, поэтому следует подробнее разобраться в данном вопросе. В государственной думе России в 2014 году внесли поправку в закон КоАП РФ, который устанавливает административную

Закон о тахографах: содержание, поправки

Содержание Средства, при помощи которых контролируются и регулируются скорости, местонахождение и состояние автомобиля называются тахографами.

При помощи установленного в транспортное средство механизма сотрудники регистрируют данные и могут определить, к примеру, по какой причине возникло опоздание, почему и где произошла поломка, как быстро ехал водитель. Также одной из основных задач, решаемых при помощи описанного устройства, является уменьшение количества аварий на дорогах. Федеральный закон о тахографах был принят Государственной Думой 25 мая 2012 года, а одобрен Советом Федерации 6 июня 2012 года.

Последние изменения в нем вступили в силу 1 января 2020 года. Закон об установке тахографов содержит 2 главы и 12 статей. Этот закон регламентирует приказ Министерства транспорта о том, что каждый грузовой автомобиль, а также транспортные автомобили, осуществляющие перевозку граждан, как, например, автобусы, должны быть оборудованы тахометрами.

Тахографы на грузовые автомобили в РФ в 2020 году

Безопасности дорожного движения в Российской Федерации уделяется много внимания, которое затрагивает и режим отдыха водителя. Ведь дальнобойщики порой работают без сна, чтобы побыстрее довезти груз до пункта назначения, а это в некоторой мере угрожает другим водителям. Чтобы контролировать режим использования автомобиля, а также отдых водителя, власти сделали обязательной установку тахографа на транспортные средства.

Поэтому следует рассмотреть зачем нужны тахографы на грузовые автомобили в РФ в 2020 году и как их нужно использовать.

Управляя грузовым автомобилем или автобусом, водитель несет ответственность не только за свою жизнь, но и за безопасность других людей.

Ведь вышедший из-под контроля тяжеловесный транспорт может при аварии врезаться в другие автомобили, перекрыть дорогу и причинить много другого ущерба. Из-за этого было внедрено обязательное требование по установке тахографа для коммерческого транспорта, который представляет собой устройство для анализа использования машины.

Закон о тахографах, изменения, комментарии, штрафы

|Закон о тахографах 2015-2020 Законодательство в области тахографического контроля в России достаточно обширно, многие приказы и федеральные законы подвергались изменениям.

На этой странице собраны основные законы о тахографах.

На схеме слева — иерархия Законов о тахографах в России. Нажмите, чтобы увеличить. Тексты законов и постановлений по тахографам 01.03.2020 Тахографы для физических лиц 16 октября в третьем чтении Государственной думой был принят законопроект

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»

.

Back to Top