20 января 1918 года приказом Народного комиссара по военным делам были введены изменения в организацию учреждений всего военного ведомства. Особая канцелярия для приема и разбора просьб, подаваемых на имя военного министра, была упразднена, а дела переданы в Канцелярию Народного комиссара по военным делам. Именно с этой даты ведет отсчет своей истории ныне существующее Управление.
29 мая 1918 года была введена должность и выпущено Положение о правах и обязанностях Управляющего делами Народного комиссариата по военным делам.
Оглавление:
Ответ Как обратиться в Министерство обороны РФ к Шойгу С.К.?
Для скорейшего решения Вашего вопроса рекомендую Вам обратиться напрямую в указанное ведомство.Для обращения в Министерство обороны к Шойгу С.К. существует Управление Министерства обороны РФ по работе с обращениями граждан, а именно, общественная приемная Министра обороны Российской Федерации.Часы работы приемной: понедельник-пятница — с 9-00 до 18-00.Необходима предварительная запись.Контактные телефоны: 8 (495) 696-1232, 8 (495) 696-3308.
Адрес общественной приемной Министра обороны РФ: г. Москва, Колымажный пер., д. 14, первый этаж, станция метро «Арбатская».
В управлении организована деятельность по осуществлению приема военнослужащих, членов их семей и других граждан специалистами Управления, руководящими и другими должностными лицами Министерства обороны РФ. Написать письмо Конверт нужно отправить на столичный адрес оборонного ведомства: Москва, ул Знаменка, 19
В рамках мероприятия посетители получают возможность встретиться с уполномоченными представителями ведомства.
Согласно регламенту МО по работе с жалобами, претензия по решению руководителя военного управления направляется вышестоящему должностному лицу, то есть заместителю Министра обороны по данному направлению. Если результат рассмотрения дела заместителем также показался заявителю неудовлетворительным, он имеет право переадресовать обращение Министру.
Если предмет жалобы не требует дополнительного разбирательства и уточнения информации, ответ на неё
Физические лица Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Министра обороны Российской Федерации в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации, поступают в Министерство обороны Российской Федерации и рассматриваются уполномоченными должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации.
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо: 2.1. в обязательном порядке указать в электронной анкете: 2.1.1. фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа; 2.1.2.
Бесплатная консультация по телефону: 8(499)110-20-64 Ответственное лицо вскрывает почту, читает его содержание, а также подготавливает на подпись начальнику отдела.
Ответственное лицо вскрывает почту, читает его содержание, а также подготавливает на подпись начальнику отдела. Сам министр обороны, в лучшем случае, будет оповещн о проблемах в служебной записке, а также могут внести в текст доклада.
20 января 1918 года приказом Народного комиссара по военным делам были введены изменения в организацию учреждений всего военного ведомства. Особая канцелярия для приема и разбора просьб, подаваемых на имя военного министра, была упразднена, а дела переданы в Канцелярию Народного комиссара по военным делам.
В 1919 году при Народном комиссариате Государственного контроля было учреждено Центральное бюро жалоб и заявлений.
В
Письменные обращения Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»
Статьей 7 данного Закона определены требования к письменному обращению. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
Описание государственных услуг Описание Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Результат Своевременно рассмотрены все поставленные в обращении вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации либо направлено уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в Министерство обороны Российской Федерации в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
20 января 1918 года приказом Народного комиссара по военным делам были введены изменения в организацию учреждений всего военного ведомства.
Особая канцелярия для приема и разбора просьб, подаваемых на имя военного министра, была упразднена, а дела переданы в Канцелярию Народного комиссара по военным делам. Именно с этой даты ведет отсчет своей истории ныне существующее Управление.
29 мая 1918 года была введена должность и выпущено Положение о правах и обязанностях Управляющего делами Народного комиссариата по военным делам.
В соответствии с постановлением шестого Всероссийского чрезвычайного съезда Советов от 8 ноября 1918 года «О точном соблюдении законов» было принято решение об организации приема граждан руководителями высшего органа государственной власти страны.