Оглавление:
формирует и обобщает лучший опыт работы педагогов по разным проблемам и направлениям. Осуществляет:контроль за работой воспитателей: • систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы; • по графику посещает занятия в группах; • следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета; • организует взаимодействие в работе воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов; • регулярно проводит диагностику развития детей, их знаний, умений, навыков; • изучает планы воспитателей по самообразованию.
Осуществляет:взаимосвязь в работе ДОУ, семьи, школы. Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ При планировании, прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников, педагогического коллектива, разрабатывать комплексно-целевую программу развития дошкольного учреждения, планировать деятельность
Производственная практика «Летняя практика в ДУЗ» Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс Цель практики: Формирование у студентов представлений об особенностях работы дошкольного учреждения в летне-оздоровительный период и самостоятельное овладение функциями деятельности воспитателя.
Задачи практики: — изучение особенности деятельности дошкольного учреждения (и воспитателей) в летне-оздоровительный период; — самостоятельное выполнение студентами всех функций воспитателя групп детей дошкольного возраста; — овладение основными методическими подходами к работе с детьми дошкольного возраста в летне-оздоровительный период; — формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности; — овладение умениями устанавливать деловые отношения с родителями и сотрудниками ДОУ; — формирование социальной активности, гражданских качеств личности, творческого отношения к работе с детьми.
МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»(ФГБОУ ВО ХГУ им.
Н.Ф.Катанова)Институт непрерывного педагогического образованияКафедра дошкольного и специального образованияНаправление: Педагогическое образование. Профиль: дошкольное образованиеПедагогическая практика в группах раннего возраста.Выполнила: студентка 3 курсаМорозова Е.
ВГруппа Д- 14-2Проверила: Золотухина И.ПАбакан, 2016ОглавлениеИндивидуальный план практики. 3Индивидуальный план практики.датаСодержание деятельностиКомментарии руководителя практики.Подпись руководителя практики.07.11.2016Знакомство с дошкольным учреждением.
Знакомство
Ольга Качалка ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.
Я, Жердева Наталья Николаевна, студентка 3 курса, 3 группы психолого – педагогического факультета, проходила производственно – педагогическую практику в дошкольных образовательных учреждениях в МКДОУ БГО, а именно, в детском саду №1 комбинированного вида. Производственно – педагогическая практика проходила с отрывом от занятий в 5 семестре с 27 октября 2014 года по 9 ноября 2014 года. Прохождение производственно – педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М.В., преподавателя психологии Петрайтене М.В.
и преподавателя педагогики Попова Т.В. Целью производственной психолого – педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении являлось дальнейшее углубление, закрепление теоретических знаний и актуализации навыков по организации
Гончарова А.А.
Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно- противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.
Я проучилась 5 с половиной лет в педагогическом вузе на факультете психологии, 4 года на бакалавриате по специальности «Практическая психология в образовании» и тогда еще 1,5 года на магистратуре по специальности «Психология управления в образовании». У меня был большой опыт работы с детьми как помощника психолога, я проводила диагностику с детьми по различным проблемам, сюда входило исследование психологических особенностей детей группы риска и мои исследования для курсовых — по духовно-нравственному воспитанию и тревожности, а также дипломное исследование по тревожности в подростковом возрасте. Также я проводила программы по этим темам, которые сама разработала.
На магистратуре у меня была тема, нацеленная на психологическое сопровождение развития личностной готовности классных руководителей к управленческой деятельности, на педагогической практике я работала со студентами, проводила занятия и с 1 и более старшими курсами.
Янина Михновец Самоанализ о педагогической практике Я, Михновец Янина Ивановна, в летнее — оздоровительный период с 15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе.
В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения. Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.
Стр 1 из 2 Nbsp; МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО» ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО» ПОРТФОЛИО учебной практики «Введение в специальность» студентки (а) ____курса ______группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ОП «Колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко» ____________________________________________ (Ф.И.О.) Сроки практики: с 23.04.18-28.04.18 Луганск, 2023 Цели и задачи практики «Введение в специальность»: 1. Формирование интереса к педагогической деятельности; 2.
знакомство обучающихся с построением пространственно-развивающей среды в дошкольных учреждениях; 3. знакомство с функциями воспитателя дошкольного учреждения; 4.
овладение основными методическими приемами в работе с детьми раннего и дошкольного возраста; 5.