Оглавление:
Штатная численность и фонд зарплаты сотрудников, а также структура предприятия определяются на стадии процесса бизнес-планирования при реорганизации, образовании юридического лица либо при освоении, или расширении иного вида деятельности. Решение данных вопросов является непосредственной прерогативой учредителей. Штатная численность и структура предприятия, как правило, закрепляется в уставных документах.
В условиях динамично развивающихся рыночных отношений оперативное реагирование на возникшие изменения на рынке является жизненноважным для каждого субъекта предпринимательской деятельности.
Если штатная численность и структура закреплены в уставных документах предприятия, то процедура изменения возможна после соответствующих первоначальных изменений данных документов и проведения государственной регистрации этих изменений.
Система и особенности управления учреждением Управление деятельностью в ДДТ №2 осуществляется по линейно-функциональной организационной структуре и направлено на создание организационно-педагогических условий для воспитания личности ребенка – гражданина, его духовного начала на основе ценностного и компетентностного подходов; личностного саморазвития и совершенствования профессионализма педагогов; эффективной системы качества образования. Для постоянного совершенствования управления образовательной деятельностью создана система работы с педагогическими кадрами, установлена структура совместных действий всех участников педагогического процесса в ДДТ №2, объем, функциональные обязанности, права, ответственность, разработаны циклограммы, графики, планы работ.
Структура управления МБОУ ДОД ДДТ№2 Управление ДДТ №-2 осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом ДДТ №2 и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Отрыв штабных работников от непосредственной хозяйственной деятельности.
Применяют как правило крупные дивизиональные структуры.Дивизиональные структуры – это структуры, основанные на выделении производственных подразделений (дивизионов-отделов), с предоставлением им оперативно-производственной самостоятельности и переносом на этот уровень ответственности за получение прибыли.
Закрыть Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать Фред ДеЛюка Основатель Subway Подписка на уведомления о новых статьях Подписаться Мне не интересно
4 мая 2016 (обновлено 4 июня) Организационная структура формируется в зависимости от целей деятельности предприятия и необходимых для этого подразделений. Именно подразделения
Информация о структуре и органах управления -Информация о структуре и органах управления.docx Центр имеет обособленное подразделение — филиал Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр г. Петровска Саратовской области» в д.
Гудошниково (Детский оздоровительный лагерь им. А. Гайдара). Директор — Широкова Людмила Михайловна. Местонахождение филиала: 412531, Саратовская область, Петровский район, д.
Одна самых элементарных и логичных форм, придуманных человеком для управления организацией – это, несомненно, линейная организационная структура.
Максимально просто ее можно описать, представив в виде иерархической пирамиды: во главе (на вершине) находится обладающий всей полнотой власти верховный менеджер, ему подчиняются руководители более низкого уровня, им – свои собственные подчиненные, и так до самого «основания», фундамента «пирамиды». Сегодня линейная организационная структура применяется редко, особенно на крупных, высокотехнологичных и развивающихся предприятиях.
Тем не менее, знать принципы ее организации может быть полезно для понимания более сложных управленческих структур. Линейная организационная структура – это простейшая форма организации управления иерархического типа, характеризующаяся тем, что во главе каждого звена или подразделения (филиала, отдела, цеха) стоит единоличный руководитель, наделенный всем объемом полномочий и власти.
Обобщенная схема организационной структуры ОУ с перечнем структурных подразделений, руководства ими, состава и объектов деятельности подразделений выглядит следующим образом Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития организационная структура управления школой построена по линейно — функциональному типу с элементами матричной, в которой функционируют следующие уровни: – Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, попечительский совет, Совет школы и Совет старшеклассников. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития ОУ, всех его подразделений.
Сущность организационной структуры и факторы её определяющие.Сущность и содержание системы управления проявляются в её функциях, а форма – в её организационной структуре.Выполнение функций управления возможно при использовании различных организационных форм, типов, структур.Организационная структура – это состав (специализация), взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.• При построении структуры управления особую значимость приобретает не только вопрос о том, как разделить деятельность сотрудников организации на горизонтали, т.е.
определить, какие задачи должна решать каждая структурная единица.• Другой важный момент построения организации – это деление работ по вертикали.
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.