Оглавление:
7531 Содержание страницы Наказание «рублем» – очень сильный фактор, который сразу оказывает влияние на провинившегося сотрудника. Но то ли это влияние, которого добивался работодатель, использующий на предприятии штрафную систему? И можно ли по закону осуществлять такого рода «мотивировку» персонала? Рассмотрим, на какие наказания имеет право работодатель и в каких случаях, чем штрафование отличается от депремирования, а также затронем психологический аспект отрицательной мотивации.
Любое управление, как на личностном уровне, так и в сфере предпринимательства, основано на методе сочетания «кнута и пряника», то есть поощряющих и карающих воздействиях. Большой процент работодателей считают, что строгость и требовательность обеспечит эффективность работы сотрудников, чему будут способствовать наказания за нежелательное поведение или недопустимые, с точки зрения руководства, действия.
Наказание денежным штрафом – это эффективная мера наказания, которая влияет на нарушителя.
Но то ли влияние необходимо работодателю? Любое управление фирмой предполагает сочетание кнута и пряника.
Но такая эффективность не всегда считается хорошим методов воспитания. Мало того, не всегда такие методы совершаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Часто наказание «рублем» происходит за такие нарушения: опоздание или несоответствие рабочему графику; несоответствие дресс–коду, установленному на территории компании; уход с рабочего места без обозначения данного факта;
Штрафовать или нет?
Для многих владельцев ресторанов вопрос о наказании сотрудников остается открытым.
Бывают случаи, когда администрация ресторанов устанавливает такую жесткую систему штрафов, что работнику приходится отдавать до 90% своего оклада на погашение взысканий.
Такая ситуация может встречаться даже в крупных сетевых ресторанах, где всецело полагаются на дисциплинирование персонала через материальные наказания. Подумайте, есть ли смысл держать в штате сотрудника, который постоянно нарушает правила и не учится на своих ошибках?
Прежде чем в очередной раз штрафовать и давать работнику еще один шанс, задайте себе вопрос, стоит ли этого данная ситуация.
Метод управления сотрудниками, в основе которого лежит страх быть наказанным, очень популярен.
Что работает вместо штрафов и как правильно увольнять сотрудников
0 3
Инна Андреишина – известный профессионал с огромным опытом работы в сфере ресторанного бизнеса, руководитель компании Good Idea Prof Horeca Consulting.
В 2014 году, несмотря на финансовый кризис и политическую ситуацию в Украине, команда Инны Андреишиной запустила сразу несколько успешных ресторанов и кафе в Киеве и украинских регионах.
/ / / «___»____________ 200_ г.
Правила внутреннего трудового распорядка Сотрудников кулинармаркета Каждый сотрудник должен помнить: покупатель прав даже тогда, когда он не прав.
Рабочие дни строго в соответствии с графиком, изменения графика возможны только с разрешения директора. Все сотрудники входят на территорию предприятия строго через СКД. Контроль и учет рабочего времени, а также каждый факт курения осуществляется через СКД.
Всем сотрудникам приходить на работу в строго определенное время, запрограммированное на его карточке СКД.
Сотруднику, прошедшему на работу и ушедшему с работы без использования карточки СКД, рабочий день аннулируется.
Содержание Штрафовать или нет за нарушение дисциплины и правил — довольно скользкий вопрос для многих собственников.
В результате вы получите несплоченный коллектив и недовольных гостей. Иногда система штрафов доходит до абсурда и по итогам месяца работник может получить 10% от своей зарплаты — все остальное уходит на погашение штрафов и взысканий. И это не частный случай, такие ситуации встречаются в крупных сетевых заведениях, которые довольно часто полагаются на систему наказания штрафами, особенно после введения новых правил.
| Штрафовать или не штрафовать сотрудников за дисциплинарные нарушения?
Автор программ для руководителей ресторанного бизнеса «Маркетинг ресторана», «Управление рестораном», «Управление кухней», «Управление баром» и др. Провел более 250
Совладелец ресторанов FermA и «Чайка» рассказал, как строить общение с коллективом в проблемных ситуациях и в каких случаях выдавать им премию.Материал выходит в рамках серии деловых дискуссий Restoclub Lunch. Партнером проекта выступает — экспертная компания, которой успешные люди доверяют выбор вдохновляющих продуктов премиальных брендов.Не всегда правильно оценивать работу сотрудников ресторана по финансовым показателям.
Например, если мы говорим о линейном персонале, то в моей практике были официанты, которые приносили очень большую выручку, но качество их работы меня не устраивало. Тут важен целый ряд факторов: внешний вид, открытый добрый взгляд, позитивные эмоции, смекалка, умение найти выход из сложной ситуации.
Чтобы оценить это, я учитываю свои личные замечания и наблюдения, прислушиваюсь к мнению гостей, а иногда и вам выступаю для сотрудника в роли гостя.Другое дело управленцы: для них главным фактором успешной работы является чистая финансовая прибыль заведения.
54003
генеральный директор генеральный директор Наказывай не только за проступок, но и за намерение Лермонтов Михаил Юрьевич кому: собственникам, топ-менеджерам
Многие руководители совершают ошибку, оставляя в своём арсенале для подчинённых лишь “мотивацию” и “поддержку” и забывая про необходимость принуждения Один из самых “жарких” вопросов при обсуждении системы наказаний и поощрений: эффективно ли использовать денежные штрафы или нет?
В предыдущей статье на тему денежного наказания “” я подробно разобрал: Чем “депремирование” отличается от “штрафа”.