Оглавление:
2.Перекресток «Волшебная сказка» Ведущий: И так путешествие начинается. А что впереди? Встреча с героями чудной страны Где Зайка живет и Айболит Где каждый листочек хранит свою ласку.
На перекрестке «Волшебная сказка» СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА» Ведущий: Жил в нашем городе маленький зайка, Был очень глупенький Зайка-Зазнайка: Нужно пройти по проспекту немножко Здесь пролегла в белых шашках дорожка, Зеленая стрелка горит — переход, Дружно идет по дорожке народ.
Что в это время делает зайка? Зайка -зазнайка: Мне правил знать не надо, Я заяц с головой, Скачу я по проспекту, Скачу по мостовой, Скажу вам по секрету: Цепляться за трамвай, Перебегать дорогу т Когда машины едут, Я страсть люблю, ай-ай!
Ведущий: И бегал зайчишка в любую погоду, Там, где на улице нет перехода, Прыгал у самого носа машин, Возле сердито надувшихся шин. Слушаться старших он не хотел, и .
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Общеобразовательная школа-интернат психолого – педагогической поддержки № 27» СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД «РЕПКА» СЦЕНКА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕРЕЗОВА Л.В. СТАРАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД (РЕПКА) по ПДД Ведущий: Дед наш огородником был, как то репку посадил.
Это правда или нет,- что можно переходить улицу на красный свет НЕТ!
Это правда, или нет, что пешеход может ходить по дороге рядом
Что может быть важнее знаний в школе? Пожалуй, только безопасность: в самой школе и по дороге из школы и в школу!
И тут многое зависит от окружающих взрослых, ведь дети хорошо осваивают правила поведения, подражая им или в процессе игры, которую взрослые грамотно организовали.
Поэтому-то так полезны внеклассные и внешкольные мероприятия на различные темы. Например, дети хорошо запомнят правила дорожного движения, если обыграют их в конкурсах, играх и сценках.
Предлагаем один из вариантов — Сценку для школьников про ПДД «Урок Светофора Семафорыча» Действующие лица: Светофор Семафорыч Дети Реквизит Костюм Светофора Мяч Картинки Подставка (или любое приспособление, чтобы мяч не катился) На сцене стоит Светофор Семафорыч в руке указке в форме жезла «Светофор» напевает вживую и пританцовывает (либо просто пританцовывает и звучит небольшой отрывок из оригинала песни)
Наталья Пушкина Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для детей младшего школьного возраста «Веселый перекресток» Автор: Пушкина Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Дом детского творчества» г.
Устюжна Цель и задачи: • расширить представления учащихся о правилах дорожного движения, о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы; • развивать внимание и наблюдательность, память, мышление; • воспитывать уважение к правилам дорожного движения, учить правилам поведения на улице, в обществе.
Оборудование: • дорожные знаки, • воздушные шары (красный, жёлтый, зелёный, • игрушечные машины, • пазлы с изображением дорожного знака, • нитки, • карандаши, • бумага, • кегли, • жетоны.
Форма проведения игры: из учеников класса формируются две команды по 6-8 человек. Ведущий
Звучит музыка, на сцене появляются Маша и Катя. Маша: Добрый день, дорогие зрители.
Добрый день, добрый и безопасный день, дорогие пешеходы.
Добрый день, автолюбители. Катя и Маша: Ваааааас приивеетствует комааандаа….( на сцену из-за кулис выбегает вся команда, некоторые забираются на сцену из зрительного зала) БЕЗ ТОРМОЗОВ. Все уходят за кулисы, на сцене остается Ренат.
Милиционер: Первая причина – это ты, А вторая – все твои мечты, Третья причина – это боль, Ты же еще очень молодой.
Разделы: , Цели:
Задачи:
2 класс.
ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО!
Праздник ПДД в начальной школе Цели: знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; развитие внимания, памяти, мышления учащихся; развитие умения вести себя в коллективе.
Появляется Всезнайкин. Всезнайкин: А как же! Знак вопросительный, знак восклицательный, знаки препинания! Инспектор (свистит): Гражданин!
Одну минутку! Речь идет о дорожных знаках.
Юлия Скворцова Цель: показать и доказать необходимость знаний правил дорожного движения при помощи художественных средств.
Возраст: 5-7 лет Картина 1. Знайка.
Так, Незнайка, давай повторим домашнее задание.
Ты должен был выучить правила дорожного движения. Сейчас я буду задавать тебе вопросы, а ты будешь на них отвечать. Незнайка. Давай, валяй свои вопросы.
Знайка. Кто регулирует движение транспорта и пешеходов?
А я приду – проверю. Незнайка.
Читать, больно надо. Да еще книга такая здоровенная.
Конкурсная работаСценарий мероприятия «Правила дорожного движения» для младших школьников 2016-2023 учебный годАвтор: Мингазова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов. Цели мероприятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников.
Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.