Оглавление:
Страницы:ВыбратьГлавная Лента Чат Автор Услуги Обучение Поиск Рубрики:ВыбратьОХРАНА ТРУДА ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОЧС ГИГИЕНА ТРУДА ВОПРОС/ОТВЕТ ЛИКБЕЗ ТРУДОВОЙ КОДЕКС ВИДЕОРУБРИКА СКАЧАТЬ ФАЙЛ НОВОСТИ НПА 25.06.2022 Приветствую, уважаемые друзья! А вы знаете, что в июле 2022 года начнут действовать требования к оформлению документов? В этой заметке про это и поговорим. Забегая вперёд сразу скажу, что требования к оформлению документов носят рекомендательный характер, потому что речь идёт о новом ГОСТе.
Документ называется так — ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация.
ГОСТ)
Бланк приказа С 1 июля 2022 года вступил в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД.
Локальными актами организации может быть предусмотрено выделение полужирным шрифтом:
В новом стандарте уточняется, что приказы по основной деятельности и по личному составу изготавливаются на бланках формата А4 и должны иметь поля:
Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций
Приказы по основной деятельности — это распорядительные документы, которые регулируют работу организации.
Расскажем о назначении, видах и правилах их составления и приведем образцы приказов по основной деятельности предприятия.
А приказы по основной деятельности — это какие приказы?
Исходя из
10 Февраля 2022 в 09:07 Правила оформления документов — это утвержденный порядок обращения с деловыми бумагами в конкретной взятой организации. А поскольку в любой организации существует потребность ведения документооборота, то, как правило, эту функцию возлагают на конкретное лицо, секретаря или офис-менеджера. В крупных компаниях существует отдельная должность делопроизводителя.
Рассмотрим правила оформления документов в делопроизводстве (ГОСТ 2022).
Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Всем специалистам, ответственным за документооборот, следует обратить внимание на «ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Национальный стандарт Российской Федерации.
Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст)
необходимы для управления жизнью предприятия.
► Часто возникает недопонимание. Казалось бы, приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность относится к личному составу, как касающийся конкретного человека. Но смысл распоряжения важен для всего персонала, поэтому это приказ об основной деятельности.
А вот приказ по тому же сотруднику о, например, направлении в , касается только его, и относится к документам по личному составу.
Скачать документы из статьи: Кадровику важно понимать
Уже полгода организационно-распорядительные документы оформляют по новым правилам.
Расскажем, что изменилось, после вступления нового ГОСТ по делопроизводству.
Скачайте полезный документ: Смотрите исходный документ Смотрите исходный документ В новом ГОСТ Р 7.0.97-2016 есть перечень, который включает в себя 30 обязательных реквизитов. Их наличие является подтверждением юридической силы документов. По сравнению с подобным перечнем, приведенном в действовавшем ранее ГОСТ Р 6.30-2003, были добавлены 4 новые реквизита:
Проставляется на документах, которые содержат конфиденциальные сведения ограниченного доступа, составляющие коммерческую или служебную тайну.
Место расположения – в правом верхнем углу, по границе верхнего поля.
Место расположения — сразу под наименованием организации, представительства, филиала.
С 1 июля 2022 года вводится в действие . Стандарт вводится взамен ГОСТ Р 6.30-2003. ГОСТ Р 7.0.97-2016 распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др.
Стандарт определяет состав реквизитов документа, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. В частности, новый ГОСТ вводит 2 варианта отметок о заверении копии в зависимости от того, для каких целей нужна копия. И этот новый порядок распространяется в том числе на копии трудовых книжек, выдаваемых сотрудникам.
Отметка о заверении копии оформляется для подтверждения соответствия копии документа (выписки из документа) подлиннику документа.
» Приказ – это распорядительный акт, отражает решение руководителя, связанные с деятельностью учреждения или кадровыми расстановками.
Распорядительная документация делится на три большие группы:
ВНИМАНИЕ! Неправильно оформленное указание служит причиной для признания акта недействительным.
Правила составления распорядительной документации определены по новому ГОСТу Р 7.0.97-2016 от 08.12.2016. В стандарте подробно описаны технические требования оформления документа:
Иначе есть риск, что бумаги могут не принять, а за неправильно заверенный документ трудовая инспекция вправе оштрафовать.