Оглавление:
— — Заслушивать на собраниях сообщения от нанимателя и его представителей, касающиеся вопросов исполнения ими обязанностей по обеспечению безопасности на предприятии и соблюдения гарантий прав служащих на ОТ. Участвовать в деятельности по формированию мер, предусмотренных в коллективном договоре или соответствующем соглашении по проблемам, относящимся к компетенции комитета.
Приказо создании комиссии по приемке товарно-материальных ценностей [наименование организации] [место издания приказа] >[число, месяц, год] > В целях организации своевременной приемки приобретаемых товарно-материальных ценностей, приказываю: 1.
С [число, месяц, год] создать постоянно действующую комиссию по приемке товарно-материальных ценностей (далее — комиссия) в составе: председатель комиссии — [должность, Ф. И. О.]; заместитель председателя комиссии — [должность, Ф.
И. О.]; секретарь комиссии — [должность, Ф. И. О.]; члены комиссии — [должность, Ф.
И. О.], [должность, Ф. И. О.].
2. Возложить на комиссию следующие обязанности: — осуществление приемки поставляемого товара в порядке и в сроки, установленные заключенными с поставщиками договорами; — установление соответствия поставленных товаров условиям и требованиям договоров и действующих нормативно-правовых актов; — оформление необходимой документации;
Составление делопроизводителем приказа о создании определенной комиссии (экспертной, трудовой, аттестационной и т.д.) происходит по образцу, единому для всех.
Обращаем ваше внимание на написание инициалов и фамилии по тексту всего приказа.
Если необходимо указать какие-либо действия организационного характера, то делается это после изложения данных о комиссии. Не стоит злоупотреблять этим пунктом, пишите только действительно необходимое, избегайте мелких бытовых вопросов.
Приказ оформляется в соответствии с требованиями к приказам по основной деятельности организаций.
Постоянно действующая комиссия в организации — это группа лиц, которая вправе заниматься рядом внутренних вопросов, возникающих на предприятии и требующих коллективного принятия решения компетентными лицами.
Руководитель вправе приказом о создании постоянной действующей комиссии назначить тех сотрудников, что будут включены в состав такой организованной группы.
Ответ на вопрос: В коммерческих организациях трудовое законодательство не требует проведения служебного расследования для привлечения сотрудника к дисциплинарной ответственности.
Необходимо лишь соблюдать предусмотренную законом процедуру наложения дисциплинарного взыскания (ст. 193 ТК РФ). У вас не останется вопросов о после прочтения статьи по ссылке. Издание приказа о персональном составе комиссии для проведения расследования в отношении конкретного случая нарушения дисциплины труда в отсутствие локального нормативного акта, регулирующего процедуру привлечения к дисциплинарной ответственности путем проведения расследования с формированием специальной комиссии, не является нарушением трудового законодательства.
Вместе с тем, издание такого приказа в данном случае не логично и юридически неверно, поскольку работодателем не определен порядок работы созданной им комиссии по расследованию дисциплинарного проступка.
14963 Формирование приказа о создании комиссии в организации происходит в случаях, когда для решения каких-либо задач требуется участие сразу нескольких сотрудников.
Как правило, это специалисты достаточно высокого уровня, позволяющего решить поставленные перед ними задачи. В некоторых случаях к
Помещено в тему:
Приказ о создании комиссии (аттестационной, экспертной или любой другой, главное правильно назвать ее в тексте приказа) составляется по единому образцу:
Обратите внимание на изменение написания инициалов относительно фамилии по ходу всего приказа.
Содержание В связи с необходимостью оценить профессиональный уровень сотрудников приказываю: 1. Создать комиссию в составе: Главного инженера Сергеева Сергея Сергеевича, Руководителя отдела строительства и разработок Иванова Ивана Ивановича, Заместителя директора Петрова Петра Петровича, Начальника отдела кадров Васильевой Василисы Васильевны.
2. Назначить председателем комиссии: Заместителя директора Петрова Петра Петровича. 3. Цели и задачи комиссии: Провести аттестацию среднего технического звена сотрудников ООО «Конструкция».
Директор Кузнецов К.К.
Заключая договор подряда, заказчик обязуется принять результат определенной работы и оплатить его ().
При этом заказчик для приемки выполненных работ может создавать специальную комиссию. Покажем в нашей консультации, как можно составить приказ (распоряжение) о создании комиссии по приемке работ. Осмотреть и принять результат выполненной работы заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда.
При этом осмотр и приемка должны производиться с участием подрядчика.
Если заказчик в процессе приемки обнаружит недостатки в работе, то немедленно должен заявить об этом подрядчику ().
При этом в акте или ином документе, удостоверяющем приемку, должны быть указаны выявленные недостатки либо должна быть предусмотрена возможность последующего предъявления требования об устранении недостатков ().