Оглавление:
Cкачать документ Генеральному директоруООО «Т.» И.Е.Л.от адвоката Хоруженко А.С.Юридическое бюро «Moscow legal»г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15http://msk-legal.ruтел: 8(495)664-55-96 ПРЕТЕНЗИЯв порядке ФЗ «О Защите прав потребителей» 01 июня 2014 г.
В соответствии с условиями п.7.2 Договора, а также ст.
32 ФЗ «О защите прав потребителей» письменным Заявлением о прекращении Договора В.Т.Ю. расторгла с ООО «Т.» вышеуказанный Договор, в нем же содержалось требование о возврате уплаченных денежных средств.
К сожалению, планирование отпуска и поездки заграницу может быть не всегда приятным занятием.
Должен ли туроператор совершить возврат денежных средств и есть ли у Вас право требовать какую-либо компенсацию? Если Вам необходима правовая помощь, чтоб защитить свои права, урегулировать конфликт с туристическим агентством или составить претензию туроператору, Вы можете обратиться к нашим консультантам.
Просто введите свой вопрос в специальную онлайн форму, размещенную на нашем сайте, и наши правоведы расскажут Вам: можно ли сдать турпутевку; что делать, если турист заболел перед вылетом;
Добрый день. 29. 07.2016г мы купили тур в Грецию, вернувшись домой в течении часа выяснились обстоятельства из-за которых мы были вынуждены срочно снять вопрос о поездке. турагентство было поставлено в известность устно в течении 2 часов с момента подписания договора.
т.к. был конец рабочего дня в агентстве сказали что выяснят по отмене в понедельник «Анастасия, сейчас в отделе оплат уже никого нет. Я позвоню им в понедельник, уточню в какой срок они вернут нам деньги.
в какой срок должен быть возврат денег? прошли 10 раб. дней нам говорят что: Елена Анастасия, добрый день! Документы отправила туроператору.
/ / 17.04.2023 91 Views ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях. В настоящее время я настаиваю на возврате мне денежных средств, возмещении оплаченных мной юридических услуг и компенсации причиненного морального вреда.
Сложившаяся ситуация причинила мне значительные нравственные страдания (переживания по данному поводу, головные боли, бессонница…) и огромные неудобства (Ваше бездействие, невозможность использования предварительно оплаченного тура, испорченный отпуск…) и значительные неудобства.
Желание отправиться на отдых в зарубежное государство есть у каждого человека.
Для одной категории граждан приобретение путёвки является привычным делом. Однако, преобладающее большинство россиян вынуждены на продолжении длительного периода времени постепенно откладывать средства для долгожданной поездки.
Когда нужная сумма будет набрана, человек отправляется в туристическую компанию, чтобы выбрать в какую страну отправиться и подписать сопутствующие документы. После этой процедуры отвечать за организацию поездки, а также нести ответственность в случае её срыва, будет туроператор. Современная практика насчитывает множество примеров, когда россияне сталкивались с проблемами, касающимися вылета, въезда в отель, непредвиденных расходов на проживание в гостинице и других нюансов.
Опубликовано Право туриста на безмятежный и качественный отдых охраняют сразу несколько законов, и прежде всего ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и закон «О защите прав потребителей».
По действующему законодательству за неисполнение договора на реализацию туристического продукта (путевки) отвечает туроператор. В данном случае неважно, что саму путевку вы купили в турагентстве.
Поскольку организацией и формированием туров занимается туроператор, ему и нести ответственность.
» Ненадлежащее исполнение туристической фирмой условий договора может существенно подпортить отпуск гражданам. Таких случаев предостаточно: недовольные услугами турфирм много об этом говорят и пишут. По словам экспертов сферы туристических услуг, примерно каждая пятая поездка за рубеж проходит с различными эксцессами, возникшими по вине турфирм.
Это и предоставление отеля ниже заявленной категории, и перенос дня выезда, ошибки при оформлении виз и отсутствие представителя турфирмы в аэропорту назначения, а также другие не менее важные обстоятельства.
Однако не все наши туристы принимают решение обратиться в суд, полагая, что это хлопотно и малоэффективно.Нужно бороться за свои праваМнение о бесперспективности обращения в суд, ошибочно: на туристов в полной мере распространяются все положения, закрепленные в Законе о защите прав потребителя. Граждане могут потребовать у турфирмы компенсации как материального, так и морального ущерба.
» » 4.85/5 (26) Отказ от туристической поездки может быть вызван как объективными, так и субъективными причинами.
Для возврата денег за несостоявшийся тур следует руководствоваться следующими нормами права:
Согласно правилам, установленным данными нормами, гражданин, который приобрел тур, в любое время может от него отказаться, вернуть путевку и потребовать уплаченные деньги. Вместе с тем шаги каждой из сторон правовых отношений должны соответствовать законным основаниям.
Ими являются:
» » » 5/5 (7) Если возник конфликт с туристической фирмой, и не удалось разрешить ситуацию путем переговоров, необходимо направить в адрес туроператора претензию.
Тем самым предпринимается попытка урегулировать конфликт в досудебном порядке, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является обязательным. В претензии следует четко изложить причины, из-за которых возникли убытки, и потребовать выплаты компенсации. Если туроператор, рассмотрев претензию по существу, примет решение, что изложенные в претензии требования являются обоснованными и должны быть удовлетворены, то денежные средства будут возвращены в той сумме, которая заявлена в изложенных в претензии требованиях.