Оглавление:
Не всегда покупка радует.Особенно обидно не просто промахнуться с цветом автомобиля, а приобрести машину с изъяном.Практически любой недостаток или брак производства можно исправить, а как это сделать не за свой собственный счет, а безвозмездно?Получить бесплатный ремонт можно при обращении с информацией о выявленных недостатках товара и его ненадлежащем качестве.Порядок действий покупателя, столкнувшегося с проблемной покупкой, регламентируется ст. претензия на ремонт автомобиля – это законное право потребителя, который приобрёл своё авто у официального поставщика. alt=»Претензия автосалону алгоритм по гарантии»>
» » » Казалось бы, новое приобретение должно радовать покупателя, но не всегда настроение остается таким же после нескольких недель или месяцев эксплуатации товара. И речь идет не о том, что покупатель разочаровался в цвете машины, проблема куда серьезнее – бракованный товар. Производитель отвечает за качество своей продукции, поэтому при правильном подходе, любой брак может быть исправлен. Право на бесплатный ремонт будет предоставлено покупателю, если он обратится с требованием к продавцу или производителю и сообщит о недостатках товара.
Обратите внимание! Как действовать в ситуации обнаружения недостатков в приобретенном товаре можно узнать, ознакомившись со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
› › › Машина, приобретённая в официальном автосалоне, будет стоить дороже, чем автомобиль, , но Федеральный Закон «О защите прав потребителей» подразумевает, что дополнительные средства, которые выплачиваются в автосалон, означают .Если эти гарантии нарушаются, потребитель имеет полное право в салон, а если на нее не реагируют – и в вышестоящие инстанции.
Отказать в этом праве ему могут лишь в том случае, если были нарушены сервисные условия (если автомобиль ремонтировался на сторонних сервисах, если происходила замена деталей и т.д.).
— это отказ в удовлетворении требования, либо игнорирование продавцом, дилером, изготовителем требования владельца автомобиля об устранении недостатка автомобиля по гарантии.
Отказ в проведении ремонта по гарантии может быть выражен как в письменном отказе, так и в устной форме, либо заключаться в том, что ваше требование о проведении гарантийного ремонта автомобиля не удовлетворено в установленный законом срок.
По сути, каждое обращение владельца автомобиля к дилеру с поломкой в период гарантийного срока влечет два возможных сценария: либо ремонт недостатка по гарантии, то есть бесплатно для владельца автомобиля либо отказ в гарантийном ремонте автомобиля, то есть, по сути, любая ситуация, в которой после обращения автовладельца с требованием проведения гарантийного ремонта такой ремонт проведен не был.
Содержание Если сразу после покупки автомобиль начал ломаться, не стоит огорчаться, необходимо не затягивать с этим процессом, а сразу же писать соответствующее распоряжение.
Если машина приобреталась по гарантии, тогда можно легко потребовать от дилера бесплатный ремонт определенной детали.
Основания для составления досудебной претензии в автосалон по гарантии:
Нужно отметить, что в рамках гарантийного обслуживания должны починить машину не позже чем через 45 дней.
Заявление должно состоять из обязательных частей:
Претензия в автосалон составляется в том случае, если покупатель обнаруживает в автомобиле явные недостатки, снижающие его эксплуатационные характеристики.
А если проще, то это способ для:
В этом списке именно пункт 4 отражает назначение претензии в соответствии с законом.
— расскажите друзьям При обнаружении в новом купленном автомобиле неисправностей, которые не были оговорены продавцом при продаже, необходимо обратиться к продавцу или автодилеру с письменной претензией.
Если продавцом выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, т.е. лицо, которое продает автомобили в рамках предпринимательской деятельности, на его отношения с покупателем распространяет действие Закон РФ «О защите прав потребителей».
Статья 18 упомянутого закона наделяет покупателя правом требовать устранения неисправностей в купленном автомобиле на протяжении всего срока гарантии. При этом для того,
» » В ООО «____________» ИНН _______________ Адрес:__________________________________ От гр________Ф.И.О.______, проживающего по адресу:_________________тел._____________ Претензия продавцу (в автосалон, дилеру — пример, образец) __________ 201_ года я, Ф.И.О. (далее Покупатель) по договору купли-продажи транспортного средства № __________ (далее Договор) приобрел у ООО «____________________» (далее Продавец) автомобиль марки____________, двигатель № _______________, кузов № ___________, Идентификационный номер (VIN) № _______________, паспорт транспортного средства серия __ ___ № ___________, цвет кузова – _________, 20__ года выпуска (далее Автомобиль).
В соответствии с п. 1.3. Договора стоимость Автомобиля составила____________ ( _________ миллионов _________________ тысяч _________) рублей __ коп. Указанные денежные средства были
Приобретая автомобиль в автосалоне, покупатель надеется на качество и надежность своего будущего транспортного средства.
Основное отличие покупки машины «с рук» и в автосалоне – это определенные гарантии, ответственность за которые принимает дилер.
Соответственно, стоимость авто увеличивается, и клиент за удобство платит дополнительные денежные средства.
В случае когда гарантии, указанные при составлении договора купли-продажи были нарушены, клиентом может быть выставлена претензия к автосалону. Пожаловаться на автосалон имеет право каждый покупатель автомобиля, который по каким-то причинам, независящим от него, не получил указанного в договоре обслуживания.
Наиболее частой причиной написания претензий является вопрос ремонта автомобиля и его обмена на другую модель.