Оглавление:
Кафе, относящиеся к группе заведений общественного питания, обязаны предоставлять жителям качественные сервисные услуги в соответствии с Федеральными Законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей» и «О качестве и безопасности пищевых продуктов». В случае если положения данных нормативных актов оказались нарушены, а интересы клиента – попраны, последний может восстановить справедливость путем подачи жалобы на предприятие.
Наименование организации(ФИО Индивидуального предпринимателя)адрес организации(Индивидуального предпринимателя)ФИО потребителяадрес потребителя ПРЕТЕНЗИЯДата в наименование исполнителя мной был осуществлен заказ продукции общественного питания, а именно:1.
наименование продукции2. наименование продукции3.
наименование продукцииВ оказанной услуге были обнаружены следующие недостатки:1. недостаток2. недостаток3. недостатокУчитывая вышеизложенное и руководствуясь , прошу (необходимо выбрать одно из требований, предусмотренных п.26):- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;- безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества;- отказ от договора и полное возмещение убытков (в случае не устранения недостатков в установленный срок или выявления существенных недостатков или иные существенные отступления от условий договора)
Заявитель сообщает что совершенные им сделки с ресторанам были совершенны исключительно вследствие заблуждения относительно ее условий, ввиду предоставления заведомо ложной информации.
адрес: _________________________юр.
адрес: ______________________________________, ОГРН _____________, ИНН _____________, КПП _______________) Уважаемый ________________________! Настоящим сообщаю Вам о том, что заключение сделки с Рестораном
Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 1160 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Одним из наиболее распространенных случаев обращений граждан с жалобами является ненадлежащее качество сервиса в предприятиях общепита, в том числе в ресторанах. Если речь идет о недостаточном уровне квалификации официантов или иных сотрудников ресторана, конфликт может быть улажен с руководством заведения.
При выявлении нарушений санитарных норм следует подать официальную жалобу на ресторан.
от 31/12/2023 › ›
Документы, содержащие требования к другой стороне сделки или причинителю вреда, называются претензии. В данной рубрике размещены примеры наиболее часто встречающихся в гражданском обороте документов такого типа.
Воспользовавшись примерами и информацией к ним, составить претензию самостоятельно не составит труда.
Кроме того, на сайте имеется возможность задать вопрос юристу для адаптации опубликованного примера претензии под конкретную ситуацию.Составлять претензии, наверное, приходилось каждому из нас.
Чаще всего это претензии потребителя, требования которой связаны с действием Закона о защите прав потребителей.
» 1.
Отказать он может исключительно в той ситуации, когда в зале нет мест, если он закрыт на спец. обслуживание, либо если по объективным причинам он не может оказать услугу должным образом (в помещении нет света, газа, воды и тому подобное).2. Вы имеете право предъявить претензию, если вам принесли не то что вы заказали, или если блюдо плохого качестваВ той ситуации, когда вам принесли совсем не то что вы заказали, либо это блюдо некачественное, то вы вправе попросить на выбор либо об устранении дефектов, либо уменьшении цены, либо повторном выполнении заказа.
Между тем далеко не все организации и специалисты хотят их выполнять. Это и приводит к оказанию некачественных услуг. Оценку соответствия требованиям законодательства, а также потребностям потребителя можно провести по полученному результату.
Если он удовлетворяет запросам, то услугу можно считать качественной. Для этого исполнитель доложен руководствоваться не субъективными критериями, а общепризнанными стандартами.
Свойства и параметры качества должны отражаться в договоре. Информация об услуге должна быть доступной и понятной для потребителя. Если у заказчика возникают сомнения в качестве услуг, он вправе предъявить претензии исполнителю.
Актуальность вопроса С оказанием некачественных услуг граждане сталкиваются в самых разных сферах. В одних случаях это не несет негативных последствий, а в других – может создать угрозу для здоровья или жизни. Инфо ВАЖНО! Претензия направляется
Кафе, относящиеся к группе заведений общественного питания, обязаны предоставлять жителям качественные сервисные услуги в соответствии с Федеральными Законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей» и «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
В случае если положения данных нормативных актов оказались нарушены, а интересы клиента – попраны, последний может восстановить справедливость путем подачи жалобы на предприятие.Для наиболее эффективного воздействия на недобросовестную администрацию кафе рекомендуется направить претензии в разные инстанции, причем сделать это можно как заказными письмами с уведомлением о вручении, так и в электронном формате с помощью сети Интернет. В зависимости от характера инцидента и степени тяжести его последствий проводить разбирательство следует в такой последовательности:Оставить сообщение с описанием
В случае нарушения кафе санитарных правил, сомнений клиента в качестве предлагаемых там блюд или при несоблюдении других установленных законом правил одной из наиболее действенных мер воздействия является подача жалобы в Роспотребнадзор.
Содержание: Кафе как заведение общественного питания должно работать в соответствии с федеральными законами:
Согласно Постановлению Правительства РФ 2004 года №322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», целью создания данной организации является госнадзор в области потребителей.