Оглавление:
Огромные щиты рекламирующие подозрительно дешевые » бриллианты» ; люди с жалобами на плохое качество изделий ; кишащий отзывами интернет об выпадении камней из ювелирных украшений, купленных именно в «санлайте» — поэтому я много лет обходила этот магазин стороной и другим советовала так же>
Покупка украшений дело не только очень приятное, оно может стать невероятно хлопотным, как только покупатель решит по той или иной причине сделать возврат изделия в течение 14 дней. Насколько возможна такая ситуация и как защищает закон покупателя ювелирный украшений? Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это? Многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается
А по закону ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Но заметьте , надлежащего! А если вы обнаружили брак , то это уже товар ненадлежащего качества и вы имеете право на свой выбор : поменять товар на аналогичный; попросить починить ; вернуть деньги .
В этом случае нужно сообщить продавцу, что есть намерение об обращении в общество защиты прав потребителей, тогда магазин сразу же пойдет на возврат.
Можно ли сдать в магазин ювелирные украшения если они не подошли?
Ювелирный салон может отказать в возврате товара, который не понравился, а также по иным причинам,
добрый вечер!
02.03.15 молодой человек купил кольцо в магазине SUNLIGHT , оно мне оказалось велико! возможен вазврат или обмен на другой размер?
При покупке ему сказали ,что можно будет поменять на другой размер , но по приеду на следующий день отказали! 05 Марта 2015, 18:07, вопрос №752151 Ксения, г.
Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 962 ответа 506 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат Бесплатная оценка вашей ситуации Если кольцо драгоценное — отказали правомерно.
Потребитель вправе обменять непродовольственныйтовар
Возможен ли возврат или обмен ювелирного изделия: законные основания и способы Не подлежат возврату (независимо от наличия или отсутствия камней): Вы можете попробовать убедить продавца или руководителя салона, где было приобретено ювелирное изделие, в обход требований закона позволить вернуть или обменять драгоценность.Подлежат ли возврату изделия из серебра?
Однако, не все товары надлежащего качества возможны при соблюдении вышеперечисленных условий.
В данной статье мы с вами рассмотрим один момент касающийся возврата ювелирного украшения, а именно возможен ли возврат кольца обратно в магазин.
Но давайте разберемся имеете ил вы такое право, в случае если товар надлежащего качества.Да в отношении товара надлежащего
Приобретение украшений — событие само по себе радостное и приятное. Но, к сожалению, оно может обернуться хлопотами и проблемами, если принимается решение сдать покупку обратно в магазин. Так можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия?
Согласно действующему законодательству, «ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат». Но не всё так однозначно. Можно ли фотографировать и вести видеосъемку в магазине?
Ответ вы найдете на нашем сайте. к содержанию ↑ Подлежат ли возврату?
Украшения не относятся к тем товарам, которые можно вернуть или обменять в магазине на аналогичные. Но при условии, если они изначально обладают надлежащим качеством.
Если же изделие имеет дефекты, вызванные заводским браком, то Закон о защите прав потребителей (ст.
18 ФЗ-2300-1) указывает на возможность возврата покупки. При этом следует иметь на руках чек и гарантийный талон, а также ярлык с характеристиками товара.
Покупка украшений дело не только очень приятное, оно может стать невероятно хлопотным, как только покупатель решит по той или иной причине сделать возврат изделия в течение 14 дней. Насколько возможна такая ситуация и как защищает закон покупателя ювелирный украшений? Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это?
Многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-дневный срок. Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.
Этот закон несколько раз пытались пересмотреть, но до сих пор так ничего и не было сделано. К сожалению, именно этим часто и пользуются нечестные продавцы.
Внимание Существует
Претензия пишется в 2-х экземплярах, один отдаете продавцу, а на вашем продавец ставит отметку о том что претензия принята, дату и свою подпись.
Ваш экземпляр с отметками как раз и будет доказательством того, что претензию вы вручили и после получения претензии у продавца есть 10 дней, что бы выполнить ваши требования и если по истечении этих 10 дней продавец никак не отреагирует или отреагирует но не так как надо, то вы можете подать в суд исковое заявление, приложив к нему копию претензии и копии необходимых документов касающихся дела (чеки, заключения экспертов и прочее).
Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно.
Если ситуация не решится мирно, следующий шаг — подача судебного иска.