zakondostatka.ru

Методика обучения вождению автомобиля для инструктора

Методика обучения практическому вождению транспортных средств и самоходных машин


1 НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ Методические указания к практическим занятиям Новосибирск 2014 2 УДК (07) Кафедра механизации сельского хозяйства и производственного обучения Составители: Г.М. Крохта, д-р техн. наук, проф.; О.Н.

Инкина, канд. техн. наук, доц.; Н.А.Усатых, доц. Рецензент канд. техн. наук, доц. В.В.Коноводов : метод. указания к практ.

занятиям/ Новосиб. гос. аграр.

ун-т; сост.: Г.М. Крохта, О.Н.

Инкина, Н.А. Усатых. Новосибирск, с. Методические указания предназначены для студентов очного отделения Инженерного института НГАУ, обучающихся по программе подготовки водителей транспортных средств и трактористов-машинистов. Утверждены и рекомендованы к изданию методической комиссией Инженерного института (протокол 20 от 10 сентября 2013 г.).

Методика проведения занятий производственного обучения по индивидуальному вождению автомобиля

Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» (МАОУ ДО ЦТТ) Методика проведения занятий производственного обучения по индивидуальному вождению автомобиля (выступление на заседании методического объединения мастеров производственного обучения, октябрь, 2015 год) Автор: Заварзин М.В., мастер производственного обучения МАОУ ДО ЦТТ г. Лабытнанги. 2015 г. Содержание.

Введение. ……….1 1. Основные задачи мастера производственного обучения. ……….2 2. Подготовка автомобиля к эксплуатации.

…….16 Введение. На реализацию проблемы качества подготовки квалифицированных водителей оказывают влияние значительное количество факторов и условий, определяющим

Школа вождения

Какими профессиональными качествами должен обладать автоинструктор, а также из каких этапов подготовки должна состоять методика обучения, чтобы Вы могли развить все необходимые навыки для уверенного и безопасного управления современным автомобилем.

……….3 3. Содержание обучения индивидуальному вождению. ………4 4. Приложение №1. ……….8 Заключение.
Управление автомобилем в современных условиях – процесс чрезвычайно сложный в техническом и в психологическом отношениях, и поэтому будущему водителю необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности, и серьезно отнестись к процессу обучения и освоения техники и тактики управления автомобилем.

Под техникой управления автомобилем понимают целенаправленные действия водителя, обеспечивающие безопасность движения и оптимальное решение задач, возникающих перед ним в процессе движения автомобиля. Хорошее владение основными навыками управления автомобилем позволяют отработать специальные методы и условия обучения.

Рекомендуем прочесть:  Виды договора дарения

Тактика

Методика обучения вождению автомобиля

Auto-Quiet.ru · 31.03.2012 Конечно, каждый, кто садится за руль, мечтает за короткие сроки освоить навыки грамотного и уверенного вождения.

В процессе обучения вождению возникает череда проблем, как технического, так и психологического характера.

Техника управления транспортным средством – это выверенные, логические действия водителя, которые обеспечивают безопасное движение на дороге и решают поставленные задачи, возникающие в процессе езды.

Поэтому в процессе обучения очень важно уделить должное время и внимание отработки навыкам, приемам вождения.

Ликвидировать пробелы знаний, довести до совершенства механику движений.

Процесс и результат обучения полностью зависит от того, какие методы применяются инструктором. Вождение автомобиля – один из сложных жизненных процессов, так как необходимо одновременно следить за несколькими системами, не упуская ни одну из вида.

В процессе движения, в салоне автомобиля необходимо контролировать: 1.

Методика проведения занятий производственного обучения по индивидуальному вождению автомобиля

Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» (МАОУ ДО ЦТТ) Методическая разработка Мастер п/о Махин А.П.

г. Лабытнанги. 2016 г Содержание. Введение. ……….1 1. Основные задачи мастера производственного обучения. ……….2 2. Подготовка автомобиля к эксплуатации. ……….4 3. Содержание обучения индивидуальному вождению. ………5 4. Приложение №1. ……….9 Заключение. ……….10 Введение. В условиях перехода страны на рыночную экономику успеха, добиваются те отрасли народного хозяйства, где упор делается на качество производимой продукции, что делает ее конкурентно способной как внутреннем рынке, так и на международном.

Поэтому основным направлением в районе профессионально-технических учебных заведений является обеспечение качества подготовки квалифицированных рабочих.

Автоинструкторъ.РФ

Под техникой управления автомобилем понимают целенаправленные действия водителя, обеспечивающие безопасность движения и оптимальное решение задач, возникающих перед ним в процессе движения автомобиля.

Хорошее владение основными навыками управления автомобилем позволяют отработать специальные методы и условия обучения. Управление автомобилем в современных условиях — процесс чрезвычайно сложный в техническом и психологическом отношениях. Водителю необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности, и серьезно отнестись к процессу обучения .

Анализ деятельности человека за рулем позволяет наметить три этапа, которые он должен пройти последовательно по мере совершенствования своего водительского мастерства. Причем, каждый предыдущий этап необходим для овладения последующим.

Обучение на первом и втором этапах производится на автодроме или закрытой площадке. На первом этапе водитель должен достичь определенного технического мастерства.

Каждый человек, имеющий водительское удостоверение, занимался практическим вождением с инструктором.

В большинстве случаем его подготавливала автошкола. А некоторые водители занимались с частными инструкторами. Методика преподавания у всех инструкторов разная. Кто-то начинает заниматься по стойкам на площадке, а кто-то старается начать занятия как можно раньше с городских маршрутов. Ниже мы расскажем, как подготавливает своих слушателей Автомотоклуб в Москве, по курсам автошколы и повышении водительского мастерства.Лучшая методика обучения практическому вождению в автошколах первоначально должна проводиться в тихом городе.
Это тихое место, напоминающее учебную площадку, но находится такое место в стороне от проезжее части.

На этом месте тренер – инструктор знакомит ученика с органами управления автомобиля, учит трогаться и выполнять руление.

Иногда инструктор может заехать на металлические блины «грация», что бы слушатель почувствовал свободный ход руля.

Использование различных методик обучения вождению при подготовке водителей категории «в» в автошколах

1 УДК И.Н.

Котенкова, И.С. Сенин Кубанский государственный технологический университет, Краснодар, Россия ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВОДИТЕЛЕЙ КАТЕГОРИИ «В» В АВТОШКОЛАХ Рассмотрены вопросы использования различных методик обучения вождению при подготовке кандидатов в водители в автошколах. Исследован зарубежный опыт, проведена оценка условий обучения кандидатов в водители на улично-дорожной сети с различной интенсивностью движения, рассмотрены индивидуальные подходы к обучению водителей с учетом их психофизиологических особенностей. Проанализированы технические средства обучения и обучающие программные комплексы.

Ключевые слова: дорожно-транспортное происшествие, подготовка водителей, автошкола, обучение, методика, вождение, автодром, интенсивность движения, улично-дорожная сеть, тренажер, программный комплекс. I.N. Kotenkova, I.S. Senin Kuban State

Организация обучения вождению автомобилей

Содержание Введение 1. Анализ программы производственного обучения 2.

Характеристика и учебно – воспитательные задачи темы программы 3. Разбивка задания 4. Описание рабочего места учащегося и мастера профессионального обучения 5.

Подготовка мастера профессионального обучения к занятием 6.

Разработка организации и методики проведения занятий Список использованной литературы Введение Цель производственного обучения является формирование у учащихся основ профессионального мастерства в области определенной профессии.

Производственное обучение обуславливает высокие требование к мастеру профессионального обучения, как к специалисту профессионалу. Мастерство у учащихся может формировать только тот, кто сам этим мастерством владеет в совершенстве.

Back to Top