Оглавление:
Содержание: Каждый день совершаются миллионы покупок в интернет магазинах. Это стало обычным делом. Но у многих людей часто возникают трудности, когда они хотят сдать товар обратно в магазин по каким-то причинам.
В этой статье по полочкам разберём особенности возврата покупки, сделанной в интернете. В Законе «О защите прав потребителей» это называется «дистанционный способ продажи товаров».
Дистанционный способ продажи товаров – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Покупка в интернет магазине – дело нехитрое.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений. Если вам не
Срок гарантии от магазина должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?
И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию? И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должна ли быть гарантия от магазина такой же?
13 Августа 2013, 15:36, вопрос №169696 Vladislav, г.
Бузулук Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 1274 ответа 442 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Владимир Бесплатная оценка вашей ситуации здравствуйте, как правило гарантия (гарантийный срок) устанавливается производителем (продавец лишь вправе установить свою гарантию если она не установлена производителем).
если магазин берет деньги за заводскую гарантию то это можно расценить как навязанная услуга либо обман потребителя.
в ряде случаев продавец может установить свою гарантию на те случаи, на которые не распространяется гарантия изготовителя.
» » » » Гарантийным считается тот товар, который имеет документальное подтверждение, т.е.
талон о гарантийном сроке, чек или договор. Иногда у покупателя возникает путаница касательно сроков, изложенных в Законе «О защите прав потребителей» (далее – Закон), что нередко ведет к трудностям в решении вопроса возврата товара.
Изложенная ниже информация направлена на ознакомление с процедурой возврата товара по гарантии, которая позволит самостоятельно оформить заявление на обмен (возврат), не прибегая к помощи юриста. Содержание Когда возникает конфликтная ситуация между покупателем и продавцом, которую невозможно решить, тогда потерпевшая сторона (покупатель) вправе обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав. Данная федеральная служба, которая осуществляет надзор в области защиты прав потребителей, имеет территориальный орган в каждом регионе, куда необходимо обратиться при возникновении проблем с возвратом товара.
Анонсы 20 июня 2021 Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
4 июля 2021 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 29 июня 2016 На правах рекламы стал повседневностью. Но в связи с растущей популярностью онлайн-покупок возникает много вопросов, касающихся обмена и возврата товаров.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «» (далее – закон о защите прав потребителей).
Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон.
Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию.
Распродажи бывают сезонные, к праздникам, из-за ликвидации магазинов.
Если Вы приобрели вещь на распродаже сезонной или праздничной т.е. доброкачественной, то все нормы законодательства «О защите прав потребителей» действует.
Как видно, уценка продукции не является основание для отказа в удовлетворении претензии покупателя об обмене купленного товара.
Гарантия – это срок, в течение которого продавец или компания должны устранить недостатки товара или же заменить его на новый качественный.
У каждого магазина должен быть авторизирован сервисный центр Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от вида товара и сервисной политики магазина.
При заказе товара в интернет-магазине ознакомьтесь с правилами возврата покупки в магазин. Гарантия не будет действовать, если: повреждения возникли из-за неправильной эксплуатации изделия;
Отвечаем на самые популярные вопросы о гарантии.
Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования. Отсчет срока годности начинается со дня покупки товара, однако если день продажи товара неизвестен — точкой отсчета становится дата изготовления. «Гарантийный срок может устанавливать, как производитель, так и продавец — об этом говорится в статье 5 закона „О защите прав потребителей“, — объясняет руководитель „Юридического бюро Юрьева“ Родион Юрьев.
» Содержание:В этой статье мы подробно расскажем о понятии и особенностях гарантийного срока, устанавливаемого на товар.Гарантийный срок – это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей).Гарантийный срок устанавливается на непродовольственные продукты длительного пользования.