Оглавление:
Поделиться: Нередко на салон сотовой связи Евросеть поступают жалобы потребителей, касающиеся как качества товара, так и отношения сотрудников магазина к покупателям. Многие клиенты сталкиваются с тем, что отстоять свои права, становясь клиентом этой сети, бывает очень тяжело. Как правило, почти всегда затягивается срок проверки некачественного товара, а потом ещё и срок принятия самого решения.
Однако, существуют определённые меры, предприняв которые вы сможете отстоять свои права, вернуть магазину негодный к использованию товар, а себе – свои деньги. Содержание Оснований для написания жалобы на Евросеть довольно много. Среди основных можно выделить следующие: Цены на витрине отличаются от реальных; Поведение работников сети не является профессиональным; Магазин неохотно принимает продукт на ремонт по гарантии; У товара имеются повреждения и брак;
» Крупные сетевые продавцы привлекают потенциальных покупателей широким ассортиментом, демократичными ценами на товары, акциями и скидками.
У больших оборотов имеется обратная сторона: качество товара не всегда соответствует заявленному. Если вы приобрели неработающий гаджет, вернуть деньги и восстановить справедливость поможет претензия в Евросеть.
Практика показывает, что чаще всего жаловаться на Евросеть клиентов вынуждают следующие факторы:
Практика показывает, что магазин неохотно принимает товар к возврату и не всегда соглашается на гарантийный ремонт.
Вдруг по вине магазина покупка гаджета приносит лишь разочарование, вы можете вернуть товар и получить назад деньги. Но бывает так, что потребитель страдает от непрофессионализма продавца, представители торговой точки не принимают покупку. Тогда следует внимательно просмотреть Закон о защите прав потребителей и составить жалобу.
Поводом предъявить претензию Евросети считают:
Отправить открытое письмоИмяiНапишите как Вас зовут Телефон Email Город Заголовок вопросаiКоротко опишите суть вопроса (Заголовок вашего обращения) Подробное описание ситуацииiПодробно опишите свою проблему Даю согласие на публикацию моего открытого письма Куда жаловаться? Пожаловаться на Евросеть доступно несколькими способами.
Содержание Если по вине магазина удовольствие от приобретения гаджета заканчивается разочарованием от его качества, покупатель имеет право вернуть покупку, обменять ее или получить обратно деньги. Однако очень часто потребитель сталкивается с непрофессионализмом, хамством сотрудников торговой точки, отказом принимать неподошедший товар.
В этом случае юристы рекомендуют ознакомиться с Законом РФ «О защите прав потребителей» и обжаловать действия точки продаж.
Поводом написать жалобу на Евросеть может быть: несоответствие цен на витрине и на кассе; умышленное сокрытие характеристик товара; непрофессиональное поведение сотрудников; нежелание магазина принимать товар на гарантийный ремонт; наличие внешних дефектов (брак), повреждений; несоответствие заводской комплектации;
» Как написать претензию в Евросеть, если был продан некачественный телефон?
По этой причине жалобы на этого сетевого продавца очень частая вещь. Прибыль сетевых продавцов, а также их сотрудников напрямую зависит от того, сколько товара они продали.
По этой причине каждый возврат для них это убыток. Не желая терять прибыли, сотрудники Евросети зачастую игнорируют тех покупателей, которые требуют возврата или замены. По общему правилу законодательства о защите прав потребителей, покупатели вправе вернуть купленный товар в течение ближайших с момента покупки двух недель обратно в магазин.
Клиенты сети салонов сотовой связи Евросеть, нередко, сталкиваются с нарушениями своих потребительских прав, например, в момент возвращения некачественного товара или предоставления претензий по поводу качества приобретенной связи. Если работники отказываются устранить возникшие неудобства, с которыми столкнулся их клиент, единственно верным решением в данной ситуации станет обращение в соответствующим контролирующие структуры с предварительно подготовленной жалобой. В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что может послужить основанием для подачи жалобы на Евросеть?
куда следует с ней обращаться? как правильно составить претензию?
Например: стоимость товаров на витринах разнится с той, что озвучивают на кассе в момент покупки;
›
Составление документа Несмотря на отсутствие законодательно установленной формы жалобы на Евросеть, при составлении следует учитывать некоторые особенности структуры и содержания.
Алексей (Россия , Москва): 16.04.2015 Купил смартфон Microsoft lumina 640DS Black за 9990₽ через пол года обнаружил дефекты отдал в салон Евросеть в ремонт по гарантии смартфон из ремонта пришёл с теми же дефектами отправляли ещё 3 раза все повторялось закончился 45 дневный срок рекламация сказала ещё 2 дня написал претензию о расторжении договора купли продажи через 2 дня о которых говорила рекламация телефона по прежнему небыдло ну и возврат денег не хотят осуществить читать подробнее… 08.12.2015 подана от Инна (Москва, Москва): жалоба закрыта Жалоба была удовлетворена в пользу истца.
Деньги за телефон вернули! 06.12.2015 подана от Надежда (Россия , Подольск): Купили новый телефон через пол года сломался отдали по гарантийному талону .Оказался что нам продали старый по цене нового хотим вернуть деньги а отдают только часть суммы хотя в чеке указанна другая сумма читать подробнее…
› › › «Евросеть» — один из лидеров российского рынка в сфере торговли сотовыми устройствами.
Специализируется компания, как уже было сказано, на цифровой технике.