Оглавление:
Конкретно к знакам 3.2 и 3.4Знак «Движение запрещено»: особенности и исключения: Указатель со знаком «Движение запрещено» устанавливается на том дорожном отрезке, где предусмотрено ограничение проезда автомобилей.
Если знак устанавливается в местах боковых выездов, то он должен включать в себя направление действия запрета на проезд транспорта. Есть ряд исключений, которые распространены на те автомобили и виды транспорта, которые имеют право не соблюдать предписания, предусмотренные действующими Правилами дорожного движения по знаку «Движение запрещено». Исключения таковы: • автомобили, которые обслуживают предприятия на территории указанной зоны;• автомобили, владельцами которых выступают граждане, проживающие на данной территории; • маршрутные такси; • транспорт, перевозящий людей с ограниченными возможностями, или управляемый таким человеком; • техника, которая находится во владении
Погрузочно-разгрузочные работы на складе Масштабы и назначение склада не играют никакой роли при оптимизации выгрузки и погрузки Какими бы ни были масштабы и назначение склада, на нем всегда реализуются такие складские операции, как выгрузка и погрузка.
О том, как подойти к оптимизации этих важнейших функций складского хозяйства, пойдет речь в данной статье Как известно, технологический процесс на складе представляет собой следующую последовательность операций: — разгрузка транспорта; — приемка товаров; — размещение на хранение (укладка товаров в стеллажи, штабели); — отборка товаров из мест хранения; — комплектование и упаковка товаров; — внутрискладское перемещение грузов; — погрузка. В данной статье будут рассмотрены отдельные аспекты организации и проведения первой и последней из перечисленных операций, а также вопросы организации экспедиции на складе.
10.08.2023 Ю.
Полярин, к.т.н. Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских (ПРТС) работ на складах определяет порядок и последовательность выполнения операций по погрузке, выгрузке, транспортировке и складированию пакетов, используемые технические средства, а также устанавливает требования по охране труда. Технологию ПРТС работ удобно рассмотреть на примере пакетов, сформированных на стандартных плоских поддонах размерами 800х1200х150 мм, изготавливаемых по ГОСТ 9078–85 (рис.
1). Требования к пакетам сформулированы в ГОСТ 24597–81.
Пакетированию на поддонах подлежат грузы в транспортной таре или без нее, имеющие стабильную правильную геометрическую форму, не меняющуюся в процессе пакетирования, складирования и транспортировки. Необходимую прочность обвязки пакета на плоских поддонах обеспечивают средства скрепления грузов – упаковочная стальная и полимерная ленты, стальная проволока, усадочная и растягивающаяся пленки, клей и т.
10,0 10 30,0 12 2. Нормы времени, указанные в табл. 1 и 2, увеличиваются: а) при взвешивании груза на автомобильных весах или пересчете грузовых мест — на 4 минуты на каждое определение веса груза или на пересчет в каждом автомобиле или прицепе независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля и прицепа; б) при взвешивании и перевешивании груза на десятичных, сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью до 4 тонн включительно — на 9 минут, грузоподъемностью свыше 4 до 7 тонн — на 13 минут и для автомобилей (автопоездов) грузоподъемностью свыше 7 тонн — на 18 минут; в) на 10%, если погрузка или разгрузка грузов производится из автомобилей типа фургон; г) на 25% — при погрузке и разгрузке промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изделия, жидкость разная в стеклянной таре, музыкальные инструменты, телевизоры,
Транспортная логистика занимается оптимизацией доставки груза из пункта отправления в пункт назначения.
Общая задача разбивается на отдельные вопросы, которые решаются в тесной взаимосвязи друг с другом. Главный принцип, определяющий весь логистический алгоритм на грузовом транспорте, называется «Точно в срок» (с англ. – «just in time»). Современная транспортная сфера отличается высоким уровнем обслуживания.
N 76
от 17 октября 2000 г. N 76 Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет: 1.
Погрузку груза на автомобиль, закрепление, увязку и укрытие груза, открытие и закрытие бортов платформы автомобиля, люков автоцистерны, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерны, привинчивание и отвинчивание шлангов в пунктах погрузки производит грузоотправитель; разгрузку грузов, снятие креплений и укрытий груза, а также выполнение отмеченных выше операций с бортами платформы автомобиля, люками и шлангами автоцистерн в пунктах разгрузки осуществляет грузополучатель.
Ответственность за порчу и повреждение груза при погрузке возлагается на грузоотправителя, а при разгрузке – на грузополучателя; ответственность за последствия ненадлежащего крепления и размещения груза в кузове автомобиля (повреждение груза во время перевозки, его смещение, опрокидывание и др.) возлагается на грузоотправителя.
Перевозчик должен контролировать осуществляемые грузоотправителем указанные процессы погрузки, крепления и размещения груза в кузове автотранспортного средства, закрытия бортов (люков) и др.
, и должны знать и четко соблюдать основные правила погрузки и выгрузки грузов, что позволит сохранить от повреждения и порчи.
Если перевозчик подал транспорт, не соответствующий оговоренным ранее условиям, то грузоотправитель имеет право его отклонить. Контроль за своевременным прибытием подвижного состава под погрузку, регулирование его расстановки, учет загрузки, использование освободившегося транспорта, учет времени прибытия и отправления автомобилей выполняется Перевозчиком либо Заказчиком в зависимости от принятой схемы перевозок.
N 153/6
от 13 марта 1987 года N 153/6 СЕКРЕТАРИАТ ВЦСПС от 13 марта 1987 года N 142 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1.1.