Оглавление:
Справочная информация Раскрыть список рубрик Подпишитесь на специальную бесплатную еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе всех изменений в бухгалтерском учете: Присоединяйтесь к нам в соц. сетях: НДС, страховые взносы, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, НДФЛ, пени Отправляем письма с главными обсуждениями недели > > Налог-налог 11 февраля 2021 Опись документов – образец ее может потребоваться для самых разных ситуаций. Она может служить как сопроводительным (при направлении в ту или иную инстанцию), так и систематизирующим (при сдаче в архив) материалом. Образец описи документов, приведенный в нашей статье, поможет справиться с составлением этой бумаги без особых проблем.
В каждой организации и у любого предпринимателя скапливается много документов, обосновывающих те или иные хозяйственные операции, кадровые передвижения, а также прочие действия, которые предпринимаются в ходе рабочей деятельности.
Реестр договоров – это форма, которая используется участниками договорного процесса с целью учета подписанных соглашений и является инструментом их внутреннего делопроизводства.
Существует два варианта присвоения соглашению регистрационного номера: если договор поступил уже пронумерованным, то делопроизводитель организации присваивает ему индивидуальный номер на обратной стороне.
В этом случае на обратной стороне также проставляется специальный штамп, а номером соглашения считается ранее присвоенный контрагентом; присвоение сложного номера через дробь.
В любом делопроизводстве ключевым фактором являются документы. На протяжении своей жизни, документы проходят множество этапов,– от заполнения и сортировки, до занесения их в архив.
В том случае, если их количество довольно-таки внушительное, необходимо составлять реестр документов. Если быть точнее, то необходим письменный перечень для лучшего функционирования компании и удобства поиска необходимого документа. Содержание
Автор: Геллерт Дина 15 февраля 2021 Реестры контрактов и договоров — это базы данных, которые ведет Казначейство.
В первом содержатся сведения обо всех контрактах, заключенных в соответствии с 44-ФЗ, во втором — о договорах, заключенных по правилам 223-ФЗ.
Для простоты многие ведут реестр договоров в excel, бланк скачать можно будет в нашем материале.
Документы – неотделимая часть всякого делопроизводства на предприятии либо в организации, вне зависимости от того, частная она либо государственная.
Документы заполняются, сортируются, отправляются, принимаются и т.д. В случае если документов несколько, легко нужно составлять реестр – это не только упростит работу делопроизводителей и других категорий работников (экономисты, бухгалтеры и т.д.), но и работников других организаций, в случае если ими принимаются отправляемые вами документы.
1. Соберите нужные документы одной категории, то есть документы, относящиеся к одному виду (подтверждающие производственные расходы, документы приема/сбыта и т.д.). Отдельно соберите распорядительную документацию: приказы, постановления, распоряжения.
Содержание Инструкция Вести реестр ЗАО необходимо с момента создания общества.
Он может содержать более 20 различных форм, положений и журналов, которые заполняются в строгом соответствии с законодательством РФ.
При этом само ЗАО и его руководство не освобождается от ответственности за его ведение и хранение. Если количество акционеров ЗАО не превышает 50 человек, его реестр может вести лицо, которое назначается ответственным за это из числа членов общества.
Как правило, это генеральный директор. С октября 2008 года было отменено обязательное требование иметь в штате ЗАО сотрудника, имеющего квалификационный аттестат специалиста финансового рынка, допуск к ведению реестра ценных бумаг.
31 июля 2011 Автор КакПросто!
Документы – неотъемлемая часть любого делопроизводства на предприятии или в организации, вне зависимости от того, частная она или государственная.
Документы заполняются, сортируются, отправляются, принимаются и т.д.
В случае если документов несколько, просто необходимо составлять реестр — это не только упростит работу делопроизводителей и других категорий работников (экономисты, бухгалтеры и т.д.), но и сотрудников других организаций, в случае если ими принимаются отправляемые вами документы.
Статьи по теме:
Неотъемлемой частью любого делопроизводства в организации или предприятии являются документы. И не имеет значения, частная это организация или государственная.
Со временем скапливается большое количество документов и требует к себе внимание в виде скрупулезного сортирования.
Документы проходят определенные стадии жизни – они заполняются, сортируются, отправляются и принимаются, а их жизненный цикл заканчивается в архиве, куда тоже не просто попасть.
А в том случае, если этой документации скопилось много, то нужно составлять реестр документов, а именно их письменный перечень, что очень важно для нормального функционирования организации.
Это необходимо это для, чтобы упростить работу всем сотрудникам, которые имеют дело с этими документами.
Бесплатная консультация по телефону: 7(499)1105806 Содержание Пересылка документации на сегодня – это обычная процедура в документообороте.
Этим шагом можно будет даже затянуть судебное разбирательство.
И уж тем более, если речь идет об утрате оригиналов документов.