Оглавление:
Недостача при инвентаризации – далеко не редкий случай. Это неприятное явление как для работников, так и для руководства компании.
Существует множество аспектов оформления взыскания недостачи, а также составления самого документа.Очень важно знать абсолютно все тонкости данного вопроса, чтобы избежать существенных претензий к .
Чем быстрее будут обнаружены недочеты, тем быстрее удастся их устранить.Образцы документов при инвентаризации Проведение инвентаризации ТМЦ – неотъемлемая часть работы любой организации.
Ошибочно бытует мнение, что это нужно только в тех компаниях, которые связаны с торговлей.
Многим приходилось сталкиваться с несправедливым, а порой и хамским, отношением к себе. В жизни никто не застрахован от различных неприятных моментов и ситуаций.
Вопрос усложняется, когда с подобной несправедливостью приходится сталкиваться на работе и терпеть унижения или , а особенно когда вашей вины в происходящем нет. Работа с деньгами зачастую бывает опасной, и когда в кассе не досчитывают определенную сумму, то подозревать начинают всех подряд.
Порядок привлечения
Инвентаризация При выявлении любого факта хищения, злоупотребления или порчи имущества обязательно должна быть проведена инвентаризация ценностей (п. 2 ст. 12 закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (далее – Закон № 129-ФЗ)).
Поскольку только инвентаризация подтвердит правильность и обоснованность числящейся суммы задолженности по недостачам.
Порядок инвентаризации Порядок проведения инвентаризации имущества и оформления ее результатов прописаны в
«Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
, установленных приказом Минфина от 13.06.1995 г.
№ 49 (далее – Методические указания). Результаты инвентаризации отражают при помощи унифицированных форм, утвержденных постановлением Госкомстата от 18.08.1998 г.
№ 88
«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации»
. Кратко порядок инвентаризации
Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 432 юриста готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут возникает в случае, если было выявлено несоответствие между фактическим наличием товарно-материальных ценностей, обнаруженное в процессе инвентаризации или оперативной проверки, и материальными ценностями, указанным в перевозочных и иных документах, а также в карточках складского учета.
Быстрая навигация:
Дата размещения статьи: 18.12.2014Увольнение работника — это всегда не очень приятное событие, тем более если оно сопровождается конфликтом между работником и работодателем. В случаях, когда работник является материально ответственным лицом (МОЛ) и уходит с недостачей, увольнение особенно неприятно.
Чтобы избежать негативных последствий и иметь возможность возместить возникший ущерб, работодателю очень важно соблюсти все требования законодательства.Давайте рассмотрим, как правильно расстаться с МОЛ.
Какие нюансы могут возникнуть в таких ситуациях, а также как поступить, если при увольнении выявлена недостача?Проведение инвентаризации при смене МОЛНа основании п.
27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации при смене МОЛ инвентаризация проводится в обязательном порядке.
Недостача денежных средств в магазине — одна из самых неприятных ситуаций, существенно влияющих на отношение работодателя к своему рабочему персоналу. Такое нарушение подразумевает обнаружение разницы между реальной стоимостью товаров, зафиксированной в бухгалтерских документах, и фактической, которую владелец магазина на самом деле имеет.
Существует два распространённых метода выявления недостачи. Содержание: Главная неприятность для работодателей заключается в том, что потери на самом деле
оказываются больше товарной стоимости.
1 сентября 2011 Автор КакПросто!
Принимая на работу в свой магазин или торговый центр продавца, работодатель зачастую интересуется причиной ухода с предыдущего места работы. Увольнение, сопровождающееся конфликтом, отрицательно сказывается на репутации будущего сотрудника.
Если у человека имеются хорошие рекомендации, то и проблем с трудоустройством зачастую не возникает.
Однако в отношениях между подчиненным и работодателем иногда возникают споры. Статьи по теме:
Факт хищения имущества можно выявить либо в ходе ревизии (инвентаризации), либо в момент совершения правонарушения.
Нарушителя порядка могут остановить контролеры на проходной, или момент совершения кражи может зафиксировать установленная в помещении видеокамера.
И вот тут основная интрига. Дело в том, что, если вы хотите избавиться от нечистого на руку сотрудника, необходимо строго соблюсти все требования закона, чтобы адвокат «носа не подточил». В противном случае вполне возможно, что суд восстановит воришку на работе, а вам еще придется оплатить ему время вынужденного прогула.
Следует отметить, что в некоторых случаях можно обойтись малой кровью, без привлечения органов внутренних дел, проведения расследования и судебных разбирательств. Если сумма ущерба, выявленная при ревизии, незначительная и руководство не располагает достаточными доказательствами, что имущество было именно похищено, то распрощаться с сотрудником можно в соответствии с п.
Термин «недостача» подразумевает такое понятие, как недочет материальных и денежных средств, которая фиксируется в процессе проведения бухгалтерской проверки магазина (инвентаризации, ревизия).
Недостача на предприятиях розничной торговли, считается привычным и частым явлением. В нее включается , недостача товарно-материальных ценностей на складе и в торговом зале.
Уважаемые читатели! Статья описывает типовые ситуации, но каждый случай уникальный.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — воспользуйтесь формой онлайн-консультанта в правом нижнем углу сайта или позвоните по прямым телефонам: — Москва — — Санкт-Петербург — — Другие регионы — Это быстро и бесплатно!