Оглавление:
19 сентября 2011 Автор КакПросто! Некоторые организации в процессе своей хозяйственной деятельности приобретают различное имущество. Если данные активы имеют срок полезного использования более года, то они относятся к основным средствам.
Прежде чем использовать, их необходимо принять к учету, то есть поставить на баланс и присвоить инвентарный номер. Статьи по теме:
Бывает, что какое-либо имущество фирмы оказывается вовремя не оприходованным.
Это может быть вызвано разными причинами: бухгалтер «забыл» поставить ценности на учет, документы поставщика «потерялись» безвозвратно, вещи были куплены директором на собственные деньги и т. п. Но рано или поздно отразить такое имущество на балансе придется.
А как это лучше сделать? Есть несколько способов.Ю. Никерова, эксперт бератора «Современная налоговая энциклопедия»Какой из них вам подойдет, тот и используйте.
При этом порядок оформления бумаг, учета и налогообложения для каждого случая будет свой. Итак, имущество можно отразить как: дополнительный взнос учредителя-гражданина; «покупку» у сотрудника; «аренду» у сотрудника; личное имущество работника, за использование которого положена компенсация; «безвозмездно полученное» у гражданина; «выявленное»
15 августа 2011 Автор КакПросто! Если здание не числится на балансе предприятия или организации и не учтено ни в каких документах, соответственно, такое здание не облагается налогом.
Статьи по теме:
Добрый день. Весной 2010 года я купил фотолабораторию.Как физлицо.
за 1 млн руб. Никаких документов у продавца я не взял.Договор купли продажи и т.д. отсутствует. Есть только разные инструкции к лаборатории. Позже было зарегистрировано ООО.
Теперь задача поставить эту лабораторию на баланс.
По идее нужно чтобы я как физлицо продал лабораторию в ООО. Например осенью 2014 года.За тот же 1 млн. Как я понял из закона 17.1) доходы, получаемые физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период: от продажи объектов недвижимого имущества, а также долей в указанном имуществе с учетом особенностей, установленных статьей 217.1настоящего Кодекса; от продажи иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика три года и более.
Положения настоящего пункта не распространяются на доходы, получаемые физическими лицами
Наша организация применяет УСН (15%), на основании свидетельства о собственности имеется здание 2010 г., но на балансе оно не отражено, никаких других документов нет (расходы на строительство, акты и т.д.). Собственность оформлена на организацию. С 01.01.2023 года это здание включено в кадастровую стоимость и мы должны платить налог на имущество.
Вопрос, как поставить здание на баланс организации, с какого момента нужно начислять амортизацию. Пожалуйста, напишите, бухгалтерские проводки. Если документов на покупку здания у вас нет, проведите инвентаризацию.
И оприходуйте имущество как обнаруженный излишек по рыночной стоимости (п. 36 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13.10.2003 № 91н). Рыночную цену вы вправе установить самостоятельно, опираясь на информацию о рыночных ценах на подобное имущество, взятую из СМИ и пр.
17.06.2023 Автор: Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «».
И как правильно оформить. В этом случае используют акт приема-передачи основных средств по форме ОС-1а.
Форму ОС-1б оформляют для групп объектов основных средств (кроме зданий и сооружений).
20 сентября 2011 Автор КакПросто! Основное средство – это имущество организации, которое служит средством для получения прибыли, а также имеет срок полезного использования более года.
Данные активы организация может приобретать различными способами: по договору купли-продажи, безвозмездно, в виде вклада в уставный капитал, а также по договору мены. Бухгалтер должен ежемесячно начислять налог на имущество, а также ежеквартально сдавать отчеты в ФНС, но для этого необходимо принять основные средства на баланс.
Статьи по теме:
Содержание
pisk0730 Jan 2012Как поставить на баланс основные средстваlawadviser03 Mar 2012RomK01 Apr 2012pisk0702 Apr 2012RomK02 Apr 2012 Как поставить оборудование на баланс ООО?
pisk0730 Jan 2012 Всем здравствуйте.
Как нам оформит
Ответ на ваш вопрос зависит от того, какие документы у вас есть на здание.
Это в бухучете. В налоговом учете при УСН у вас не возникнет налогооблагаемого дохода, если расходы на покупку или постройку здания подтверждены. Просто, по каким-то причинам, вы приняли здание к учету позднее, эти причины как раз нужно указать в бухгалтерской справке. Перечислите в ней все документы, которые подтверждают стоимость здания.
На основании бухгалтерской справки составьте акт приемке-передачи здания.