Оглавление:
Автомобиль из разряда «роскоши» уже давно перешел в «средство передвижения». К тому же все больше взрослых членов семьи имеют свой автомобиль.
И если сам автомобиль можно выбрать по своему кошельку, то расходы на эксплуатацию минимизировать не всегда получается.
Львиная доля этих расходов приходится на топливо.
Поэтому, мало кто не задумывался о том, стоит ли установить ГБО на авто, выгодно ли это и когда такая установка окупится? На данный момент газ стоит значительно дешевле бензина или дизельного топлива. Как будет дальше? — вряд ли кто-то сможет сделать долгосрочный прогноз.
Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо. Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО имеет очевидные преимущества наравне с определенными недостатками в результате подобного решения. Давайте разбираться с очевидными на первый взгляд и проявляющимися впоследствии плюсами и минусами, которые будут поджидать автолюбителя в процессе эксплуатации машины после перевода на систему питания газом.
Рекомендуем также прочитать статью об . Из этой статьи Вы сможете узнать о том, из чего состоит и как работает газовая система питания автомобильного двигателя.
Значительная экономия, пожалуй, это главное преимущество ГБО для авто.
Расход газа до 20% выше сравнительно с бензином, а стоимость почти в 2 раза меньше.
Время чтения: 6 минутНе все водители, особенно те, которые управляют авто без ГБО, знают, каким газом заправляют автомобили.
Впоследствии для заправки двигателей стали использовать бензин и дизтопливо. В 1940 году в СССР начали производить газогенераторные автомобили и параллельно строить сети газозаправочных станций.
По ряду причин инициатива застопорилась и сошла на нет. Очередной всплеск интереса к альтернативному топливу пришелся на времена, когда газовое топливо для автомобилей стало в несколько раз дешевле бензина.
Для многих автомобилистов бензин – слишком дорогое удовольствие.
Приходится экономить и отказывать себе в возможности использовать личный транспорт без ограничений.
Переход на газовое топливо является хорошей альтернативой бензину, позволяет ощутимо экономить на заправках автомобиля. Рассмотрим, какие еще преимущества дает водителю работающий на газу двигатель.Двигатели современных автомобилей могут функционировать на двух разновидностях газа:
Существует мнение, что двигатель, работающий на газовом топливе, быстрее портится и выходит из строя, но мнение это ошибочное и ничем не подтверждается. Напротив, специалисты-инженеры утверждают, что мотор автомобиля на газовом топливе работает без капитального ремонта в среднем в 1,5 – 2 раза дольше, чем на бензине.
Содержание Доступность, стоимость и эффективность автомобильного горючего волнуют владельцев и конструкторов автомобилей со времени изобретения «самодвижущейся повозки».
Подавляющая часть легковых автомобилей использует двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине.
Массово применяются и дизельные ДВС, получившие широкое распространение в комплектации мощных внедорожников и грузового автотранспорта. В меньших масштабах используются газобаллонные установки, работающие на сжиженных газах — метане и пропан-бутане. Эти три вида автомобильного горючего можно считать основными видами топлива для массовых двигателей внутреннего сгорания.
По массовости применения бензин, как автомобильное топливо, лидирует среди всех видов горючего.
Постоянное возрастание цены на нефтепродукты заставляет производителей автомобилей искать альтернативные источники энергии. Одним из самых популярных продуктов является природный газ.
Многие владельцы автомобилей адаптируют свои устройства для езды на данном веществе.
Это стало возможно с применением на которое зависит от марки авто и его технических характеристик.
Сегодня одним из самых востребованных газов, с помощью которых можно организовать работу двигателя является смесь бутана и пропана (соотношение до 75%). Это вещество зачастую используется большинством владельцев автомобилей на таком типе топлива. Хранение этого продукта происходит в специальных баллонах, внутри которых образовывают давление около 1,6 мПа (16 атм.).
Существует огромное количество преимуществ работы на этом продукте, среди которых можно выделить: Относительно низкая стоимость в сравнении с бензином или соляркой.
Ставь 4 или 5 поколение.13 лет езжу на газе, наслушался сказочников — уши вяли.Жаба взяла своё и через страх поставил когда-то на Жигуль.
«Опытные» водители и мотористы обещали, что через 60 000 пробега буду капиталить двигло.
С математикой дружил, сел подсчитал и вот, что вышло: (считаем по современным ценам).Итак, при расходе у ВАЗа около 8 литров на сотню на бензине и 10 литров на газе на 60 000 км мне понадобится: 6000 литров газа, сейчас он у нас стоит 7,50 грн. = 28,13 руб. * 6000 = 168750 руб.Средний пробег мотора классики до капремонта составляет 200 000 км. Это значит, что на газе (как говорили «специалитсты») я бы сделал два капремонта мотора (на 60 000 и на 120 000).
Стоимость капремонта с запчастями у нас составляет 6000 грн. = 22500 руб.Итого, на пробеге 200 000 км.
МЕНЮ
(2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка.
Небрежное и неправильное использование ГБО (газобаллонное оборудование) может привести к трагическим последствиям.