zakondostatka.ru

Бланк докладной записки

докладная записка

Вы здесь:


Докладная записка Документы, Записки25.01.2016publisher Докладная записка является информационно-справочным документом, который может составляться как по инициативе сотрудника организации, так и по указанию руководства. Обычно в таких записках отражается результат выполнения распоряжений начальства, информация о ходе каких-либо работ или жалобы на невыполнение определенным лицом своих обязанностей.

Оглавление статьи

    1 Цели и применение докладной записки2 Как написать докладную записку3 Нюансы4 Докладная записка образецЦели и применение докладной записки

Докладная записка

– это информационно-справочный документ, который содержит изложение какого-то вопроса, а также определенные выводы и предложения.Цель написания докладной записки – информировать руководство о сложившейся ситуации и побудить к принятию определенного решения.В некоторых случаях докладная может носить просто информационный характер, т.е. информировать о выполнении распоряжения, завершении или ходе выполнения работ, задач.Данный документ может составляться как по собственной инициативе автора, так и по указанию руководства. может быть внутренней либо внешней.

Внутренняя составляется на имя руководителя структурного подразделения либо организации (в порядке прямого подчинения), внешняя – на имя руководителя вышестоящей инстанции.По своей сути и форме докладная записка напоминает .

Отличие между ними в том, что докладные записки направляются от нижестоящего

Всё о записках: докладная, служебная, объяснительная

На первый взгляд кажется, что между служебной, докладной и объяснительной записками нет существенной разницы, т.к. эти документы схожи по своему назначению – все они носят информационный характер.

Тем не менее это разные документы, которые отличаются содержанием, адресностью, целями составления. Кроме того, в них не содержатся поручения, а сообщаются сведения, побуждающие адресата к принятию окончательного решения по рассматриваемому вопросу. В чем заключаются особенности служебной, докладной, объяснительной записки?

Как правильно оформить каждый документ на бумажном носителе? На эти и другие вопросы постараемся ответить с практической точки зрения.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА Докладная записка (код 0286041 по ОКУД) – это информационно-справочный документ, адресованный руководителю, начальнику отдела, иным уполномоченным лицам. В ней обстоятельно излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя и преследуется цель побудить руководство к принятию определенного решения.

Как правильно написать докладную записку на сотрудника

» » » » Как правильно написать докладную записку на сотрудника

В процессе работы организации возникают ситуации, когда руководителям подразделений и прочим сотрудникам необходимо донести до руководства различные сведения.

Сделать это нужно в письменном виде. Для этого используется либо служебные, либо докладные записки. Докладная записка – это документ, в котором работник предприятия доводит до сведения руководства какую-либо информацию. В этом состоит ее главное отличие от служебной записки, в которой работники просят руководство о чем – либо.

Чаще всего они встречаются в кадровом делопроизводстве, поскольку информация, доводимая до сведения руководства, почти всегда касается сотрудников организации. Они являются первичным документом, на основании которого позже составляются другие документы и проводятся различные мероприятии (приказы, служебные расследования).

Докладные записки составляются руководителями отделов и подразделений.

Докладная записка (образец) на сотрудника

Copyright: фотобанк Лори Административная работа сотрудников управленческого звена зачастую связана с написанием по той или иной причине докладных записок, на основании которых выносятся решения по административно-хозяйственным и дисциплинарным вопросам.

Рассмотрим, что из себя представляет этот документ, каков его статус, и как написать докладную записку в связи с тем или иным обстоятельством.

Докладная записка должностного лица – это документ, содержащий сведения и предложения по конкретному вопросу, предполагающие вынесение и последующую реализацию определенных решений. Наличие докладной записки при разрешении производственных ситуаций, предусматривающих вынесение дисциплинарных решений.
Докладная предусмотрена ОКУД, где значится под № 0286041.

Установленного стандарта она не имеет, и составляется по общему для документов принципу.

Как написать докладную записку

› Здоровая трудовая атмосфера в рабочем коллективе возможна только тогда, когда каждый его член с ответственностью относится к собственным должностным обязанностям и соблюдает нормы трудовой дисциплины.

Иначе, снижается результативность всей команды, что в отдельных случаях может сказаться на заработной плате, да и на судьбе всего предприятия.Для таких ситуаций и предусмотрена докладная записка, которая позволяет сообщить руководству в официальной форме о несоблюдении должностной инструкции нарушителем. Рассмотрим, как правильно написать докладную записку на сотрудника, и какие образцы документов предусмотрены для различных ситуаций.

Докладная записка – это документ, содержащий какую-либо информацию для руководителя или вышестоящей инстанции, и призванный побудить адресата к действию или решению.Существует некая классификация подобных документов по адресату:Внутренние. Предназначены администрации, дирекции или иным руководящим лицам.Внешние.

Как составить докладную записку о невыполнении должностных обязанностей

Мотрой Алена Автор PPT.RU 21 февраля 2020 Докладная записка — это служебный документ, который составляется, когда нужно донести до руководителя важную информацию: например, о том, что кто-то из работников бездельничает, нарушает дисциплину или позволяет себе некорректное поведение. Чтобы работника привлекли к ответственности, записка должна быть оформлена по определенным правилам.

Рассмотрим подробно, как она пишется и какие нюансы надо помнить при ее подаче.

КонсультантПлюс БЕСПЛАТНО на 3 дня Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей как внутренний документ организации имеет конкретного адресата. Она направляется исключительно вышестоящим лицам, уполномоченным принимать решения по изложенным фактам и вопросам.

Именно поэтому и называется «докладной».

Хотя традиционно считается, что унифицированных требований к ее оформлению нет, это не так:

Как написать докладную записку

Поделиться Facebook Twitter VKontakte Odnoklassniki WhatsApp Telegram Viber Поделиться по почте Распечатать В докладных записках, которые используются во внутреннем документообороте организаций, отображаются результаты деятельности отдельных сотрудников или подразделений.

Оглавление статьи

    1 Цели и применение докладной записки2 3 Нюансы составления докладной4 Образец докладной запискиЦели и применение докладной записки

    как написать class=

Как написать докладную записку

Информационная докладная записка — это документ, целью которого является побуждение вышестоящего лица принять какое-либо решение.

Такой документ может быть составлен по требованию руководства для отчетности, но в ряде случаев докладная записка составляется инициатором, в роли которого могут выступать руководители подразделений или сами работники.

Автор может составить докладную записку как по личному желанию, так и по указанию вышестоящего лица.

Рассмотрим, как правильно писать докладную записку Содержание Докладные записки имеют несколько подразделений.

По содержанию докладные делятся на информативные, отчетные и инициативные.

Информативная докладная — документ, включающий в себя информацию о деталях и способах проведения работы.

Записки данного вида составляются периодически.

Отчетная докладная информирует начальника о результатах проделанной работы, выполнении указаний.

Инициативная докладная записка побуждает вышестоящее лицо принять решение.

Back to Top