zakondostatka.ru

Анатация к методическому пособию по продуктивным задачам по математике

Оглавление:

Методика преподавания математики в начальных классах. Учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения


1 Методика преподавания математики в начальных классах Учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения Барнаул2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» Методика преподавания математики в начальных классах Учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения БАРНАУЛ3 ББК М 545 Методика преподавания математики в начальных классах : учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения. Рецензент: А.Ю.Тимошенко, канд.пед.наук, доцент кафедры теории и методики начального образования АлтГПА Данное учебно-методическое пособие призвано помочь студентам в освоении основных теоретических положений курса «Методика преподавания

Приложение к пособию «Учимся играя»

ТАТЬЯНА СИВЦЕВА Дидактическое пособие «Учимся играя» по развитию математических представлений и логического мышления у старших дошкольников Разработчик: Сивцева Т.

В 2 ч. Ч.2 / Сост.: Л.А.Каирова, Ю.С.Заяц. — 2-е изд., доп. и перераб. Барнаул : АлтГПА, с.

В. , воспитатель 1 кв. категории для участия в городском конкурсе «Учебных, методических, дидактических средств обучения» г. Березники 2009г. Содержание. 1. Характеристика – рекомендация 2. Аннотация к дидактическому пособию 3. Результаты диагностики 4. Бумажный носитель: Дидактическое пособие по развитию математических представлений и логического мышления у старших дошкольников «Учимся играя» 5.

Литература Характеристика — рекомендация на дидактическое пособие «Учимся, играя» по развитию математических представлений и логического мышления у старших дошкольников. Данное пособие разработала Сивцева Татьяна Владимировна – воспитатель 1 кв. категории «Центра развития ребёнка — детского сада №21», образование высшее, педагогический стаж 20 лет.

Аннотация к научно-методическому пособию «от А до Я»

Воронкова Марина 1. В практике логопедической работы всё чаще встречаются дети со сложной структурой речевого дефекта, а также недоразвитием высших психических функций (восприятия, мышления, памяти, внимания). Недоразвитие этих процессов препятствует эффективной коррекции всей речевой деятельности, проявляющейся прежде всего в ограниченном объеме зрительного и слухового восприятия, что затрудняет процесс запоминания и усвоения учебного материала.

Рекомендуем прочесть:  Срок за кражу денег

Нарушенное внимание препятствует выполнению задания на основе словесной инструкции.

Отстают дети и в развитии мыслительных операций, с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением.

Их суждения и умозаключения бедны, часто логически не связаны друг с другом. 2. Учитывая эти нюансы, я нашла весьма экономный и эффективный способ решения выше перечисленных проблем: используя принцип наглядности, создала (составила скомпоновала) алгоритм тех заданий, которые надо выполнить с определенным словом.

Методическое пособие Методическое пособие

Методическое пособие Методическое пособие — разновидность учебно-методического издания, включающего в себя обширный систематизированный материал, раскрывающий содержание, отличительные особенности методики обучения по какому-либо учебному курсу в целом, либо значительному разделу(ам) курса, либо по направлению учебно-воспитательной работы. Помимо теоретического материала может содержать планы и конспекты уроков, а также дидактический материал в виде иллюстраций, таблиц, диаграмм, рисунков и т.п.

Характеризуется ярко выраженной практической направленностью, доступностью, предназначается в помощь учителю в его повседневной работе.

Методическое пособие – это издание, предназначенное в помощь педагогам для практического применения на практике, в котором основной упор делается на методику преподавания. В основе любого пособия лежат конкретные примеры и рекомендации.

Методическое пособие отличается

Практическое пособие для воспитателей и методистов доу аннотация

Бондаренко Т.

М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ Аннотация В методическом пособии представлены интегрированные занятия для детей 6-7 лет на основе программы «Детство». Дано поквартальное перспективное планирование занятий в подготовительной группе по экологическому воспитанию дошкольников.

Особое внимание уделено диагностике педагогического процесса в ДОУ.

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 2 Модели Модель педагогического процесса экологического образования дошкольников 3 Организованная форма обучения 3 Совместная деятельность воспитателя и детей 4 Самостоятельная деятельность детей 4 Перспективное планирование по сезонам 5 Модель построения занятия 5 Планирование занятий Тематическое планирование занятий по экологическому воспитанию в подготовительной группе детского сада 6 Перспективное планирование занятий по экологическому

Аннотации к методическим указаниям и учебным пособиям Экономический факультет

1 Пахомов, А.П., Пахомова А.А.

Страхование: учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения по направлению Экономика профиль Финансы и кредит. пос.персиановский: ДонГАУ, с. В учебном пособии системно излагаются основные вопросы экономической сущности, законодательной основы, понятийного аппарата, классификации, практических методов и приемов страхования в Российской Федерации.

Изложены общие основы личного страхования, страхования имущества и гражданской ответственности, предпринимательских и финансовых рисков; экологического страхования.

В сборнике представлены задачи по личному и имущественному страхованию, тесты для проверки остаточных знаний. Сборник дополнен приложениями табулированных значений основных формул. Пахомова, А.А. Финансовый менеджмент: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов по направлению Экономика профиль Финансы и кредит.

Аннотация к рабочей программе по математике

1 2 Рабочая программа разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Майнский многопрофильный лицей», Положения о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО, ФГОС ООО (принято на педагогическом совете, протокол от , утверждено приказом директора лицея от ). Рассчитана на 175 часов ( 5 часов в неделю) При составлении рабочей программы использовался УМК по математике под редакцией Н.Я. Виленкина для 5 классов. В состав УМК входят: рабочие программы: Сборник рабочих программ.

Математика. 5 6 классы./ под ред.

Развивающаяся цепочка задач как методическая основа продуктивного обучения математике Текст научной статьи по специальности «Народное образование.

Т.А. Бурмистровой. М.: «Просвещение», 2014г. учебники: Н.Я. Виленкин. Математика. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург, М: Мнемозина, 2015 дидактические материалы: А.С.
Педагогика»

Инновации в образовании Вестник Нижегородского университета им.

Н.И. Лобачевского, 2014, № 3 (4), с. 51-55 УДК 372.016:51 (075.8) РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЦЕПОЧКА ЗАДАЧ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ © 2014 г. М.И. Зайкин Арзамасский филиал ННГУ им.

Н.И. Лобачевского Поступила в редакцию 11.06.2014 Рассматриваются заданные конструкции дидактического назначения, позволяющие реализовать идеи продуктивного обучения математике. Раскрыты сущностные характеристики развивающейся цепочки взаимосвязанных задач; приведена ее авторская дефиниция; показана сфера применения.

Ключевые слова: математическое образование, продуктивное обучение, задачные конструкции, внутренняя мотивация, цепочки взаимосвязанных задач. Подбор задач имеет едва ли не определяющее значение в школьном математическом образовании. Выполняя мотивационные, дидактические и развивающие функции,

Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанных знаний учащихся Текст научной статьи по специальности «Народное образование.

Педагогика»

А. А. Смирнова МЕТОД ВАРЬИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОСОЗНАННЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Работа представлена кафедрой методики обучения математике. Научный руководитель — доктор педагогических наук, профессор Н. С. Подходова Варьирование текстовой задачи — это частичное изменение условия и (или) заключения задачи.

В статье выделены восемь приемов варьирования текстовых задач, применение которых в обучении способствует повышению осознанности знаний. Это происходит за счет установления взаимосвязей всех задач в сконструированной цепочке взаимосвязанных задач. Осознанность знаний как раз и выражается в понимании связей между ними, в понимании принципа действия связей и механизма их становления.

Back to Top