zakondostatka.ru

Анализ урока 7 класс фгос урок музыки такие разные танцы

Комплексный самоанализ урока музыки


Проблемное освоение новой темы «Музыка осени». Работа с учебниками. Учитель спрашивает, что нам сегодня предлагает Муза, в каком образе она предстает перед нами?

В плаще, с зонтиком; рассказать какой бывает осень. Дети выразительно читают стихотворения.

Эмоциональный рассказ учителя про осень, которая может быть радостной, теплой, в пышном убранстве и та же осень, но уже грустная, с дождем. Спрашивает что за две осени такие? Отвечают – золотая и поздняя осень.

Учитель предлагает для просмотра осенние пейзажи Левитана и Ван Гога, просит с помощью листиков определить, где золотая, а где поздняя осень. Дети рассматривают картины, выбирают нужный цвет и объясняют свой выбор. Учитель перед прослушиванием музыки Чайковского задает вопрос – какую осень нарисовал композитор музыкальными красками, какими чувствами наполнена эта музыка, какое стихотворение, какая картина по настроению близко к этой музыке.

Анализ урока по музыке 7 класс

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МУЗЫКЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ» Тема:«Жизнь дарит музыке образы и звуки».

Цель и задача чётко сформулированы. На каждом этапе урока ребята пытаются прочувствовать сами и проникнуть в мир искусства. Создание ситуации для формирования учащимися цели и программы ее достижения: – учитель подводит уч-ся к пониманию общего смысла предстоящей деятельности. – педагог обусловливает искомый способ какими-то ранее не учитывающимися свойствами предмета.

Учитель постоянно подводит детей к осмыслению и проникновению в музыку, в поэзию и в живопись, пытаясь сделать так, чтобы дети пропустили всё услышанное и увиденное через свои чувства и мысли. Планируемые результаты: — соответствуют ли целям и задачам занятия, — реалистично ли их достижение, -актуальность результатов как для обучающихся, так и для общества.

Планируемые результаты соответствуют целям и задачам урока.

Анализ занятия Развитие пространственной координации на уроке современного танца

Анализ занятия по теме «Развитие пространственной координации на уроке современного танца», проведенного социальным педагогом ГБУ РХ «Республиканский дом-интернат для детей «Теремок» по программе дополнительного образования «Волшебный мир танца» Губорчук Любовь Витальевны «12» сентября 2016 года с воспитанниками с УУО в возрасте от 15 до 18 лет Цель занятия: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений.

Рекомендуем прочесть:  Бизнес в лнр

Задачи занятия: Обучающие:— закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;Развивающие:— развитие координации движений; Воспитательные:— формирование чувства ответственности.

Показатели критерия

«Эффективность педагогической деятельности по реализации образовательных программ»

— данные об эффективном владении и применении современных хореографических технологий, различных способов формирования у обучающихся мотивации к обучению.

Самоанализ урока

САМОАНАЛИЗ УРОКА Урок проводился в 7 классе, где большинство учащихся имеют довольно прочные знания, умения, навыки, большинство учащихся способны логически мыслить, анализиро­вать по заданному алгоритму, хотя, конечно, есть и такие, у которых познавательный интерес невысок.

Самое большое достоинство в данном коллективе — класс дружный, с активной жизненной позицией. Данный урок входит в изучение темы «Музыкальный образ» и и является третьим с подтемой «Эпические образы в музыке».

Форма — урок с элементами исследования (такая форма довольно часто используется мной на уроке музыки). Тип — урок углубление в тему. Ц е л ь у р о к а: расширение и углубление представлений о музыкальных образах, определение характерных черт образности в музыке в связи с принадлежностью ее к эпосу.

О б у ч а ю щ и е з а д а ч и: формирование умения определять образное содержание музыкального произведения, осознанного представления о разнообразии музыкальных образов.

Урок в 7-м классе по теме «Такие разные танцы»

  1. , преподаватель музыки

Разделы: Изучение темы “Такие разные танцы” основывается на музыкальных фрагментах балета П.И. Чайковского “Щелкунчик”. Балет – это музыкально – театральное произведение, в котором объединяются музыка, танец и сценическое действие.

Чувства героев раскрываются посредством танцевальных движений под музыку. Во втором действии балета раскрывается красочная вереница разнообразных танцев.

Каждый танец имеет свое название: “Шоколад” (испанский танец), “Кофе” (арабский танец), “Чай” (китайский танец), “Танец пастушков”, “Вальс цветов”, “Танец феи Драже”. Использование информационно-коммуникационных технологий предоставляет возможность просмотра фрагментов балета П.И.

Чайковского, прочувствовать красоту, возвышенность музыки этого произведения. Цель урока: раскрыть понятие “танца” как жанра музыки с особой ролью балета.

Самоанализ урока музыки в 7 классе.

выявление особенностей языка музыки, его выразительных возможностей в создании музыкальных образов.

Задачи урока: I. Образовательная: Познакомить с разнообразными танцами, представленными в балете “Щелкунчик”.
Данные задачи решались последовательно на всех этапах урока, с использованием различных форм и методов работы.

Чтобы урок был целостным, опора происходила на принципы: систематичности, последовательности, доступности, наглядности, познавательной активности, через включения детей в различные виды творческой деятельности. Использовались такие методы как: метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; метод эмоциональной драматургии; метод интонационно-стилевого постижения музыки; метод художественного контекста; метод перспективы и ретроспективы; На уроке использовалась технология диалога.

Учителем задавались вопросы для активизации мыслительной деятельности при восприятии музыкального материала. На протяжении урока

Конспект урока по теме Такие разные танцы (7 класс)

Конспект урока в 7-м классе по теме «Такие разные танцы» Изучение темы «Такие разные танцы» основывается на музыкальных фрагментах балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Балет — это музыкально — театральное произведение, в котором объединяются музыка, танец и сценическое действие.

Чувства героев раскрываются посредством танцевальных движений под музыку. Во втором действии балета раскрывается красочная вереница разнообразных танцев. Каждый танец имеет свое название: «Шоколад» (испанский танец), «Кофе» (арабский танец), «Чай» (китайский танец), «Танец пастушков», «Вальс цветов», «Танец феи Драже».

Использование информационно-коммуникационных технологий предоставляет возможность просмотра фрагментов балета П.И. Чайковского, прочувствовать красоту, возвышенность музыки этого произведения. Цель урока: раскрыть понятие «танца» как жанра музыки с особой ролью балета.

Задачи урока: I. Образовательная: Познакомить с разнообразными танцами, представленными в балете П.

Разработка и анализ урока музыки (2 класс)

Разработка и анализ урока музыки в школе : 2 класс, третья четверть Тема.

Песня и кюй в мире сказок и легенд. Подтема. Спор домашних животных (продолжение). Тип урока: комбинированный Программные требования: показать взаимосвязь одного из жанров казахского народного творчества — сказки с музыкой, дать детям знания о музыкальной сказке, через музыкальные образы животных показать положительные и отрицательные черты характера человека; способствовать выработке умений полноценного восприятия художественных образов и содержания сказки, выразительного и красивого исполнения фрагментов, выполнения творческих заданий.

Техническое обеспечение: аудиозапись музыкальной сказки, кюя Коркыта «Желмая», рисунки учащихся. План урока 1. Музыкальная сказка «Жыл басы им болады?» (Кто будет первым?) — фрагменты: Исполнение первого хора животных.

«Такие разные танцы»

Урок музыки в 7 классе Раздел: О чём «рассказывает» музыкальный жанр Тема урока: Такие разные танцы Цель урока: раскрыть понятие “танца” как жанра музыки Задачи: Образовательная: 1.Продолжить знакомить учащихся с разнообразными танцами 2.Направить деятельность учащихся на осознанное определение отличительных черт разновидностей жанра танец 3.Доказать, что танец, это ключ к познанию огромного числа произведений искусства Развивающая: 1.

Исполнение песен Лошади и Коровы.
Продолжить развивать эмоциональную выразительность, ассоциативную память 2. Развивать музыкальный слух, творческую фантазию, воображение 3.

Back to Top